Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииНовостиМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнёрыО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Сервисный центр

Даже самое надежное торговое оборудование нуждается в квалифицированном обслуживании. Именно поэтому, в нашей компании есть свой АККРЕДИТОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, который осуществляет:

  • ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (бесплатно в рамках гарантийных обязательств)
  • ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
  • ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

У вас сломалась касса? А может нужна калибровка весов? Или ваш денежный ящик не открывается? Чтобы не случилось, мы поможем установить причину неисправности вашего оборудования и осуществить квалифицированный ремонт в нашем аккредитованном сервисном центре.

Прайс-лист с услугами сервисного центра Ориент-96

ремонт кассыНАМ ДОВЕРЯЮТ ЗА:

  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -

специалисты сервисного центра Ориент-96 профессионалы своего дела с 25 летим опытом, постоянно совершенствующие свои навыки, знания и умения. Участие в различных семинарах и тренингах позволяет регулярно повышать свою квалификацию.

  • МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ -

мы ценим своё время и время наших клиентов, поэтому следим за наличием на складе ассортимента запасных частей, что существенно минимазирует время ремонта.

  • ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА -

качество работы гарантировано многолетним опытом. Гарантия распростроняется на все работы, оборудование и программное обеспечение, приобретаемые у нашей компании. Заказы принимают только квалифицированные сотрудники.

Диагностика ЗА НАШ СЧЁТ!

Для определения причины поломки необходимо выявление тех неисправностей, которые мешают нормальной работе оборудования - в этом на помощь приходит диагностика. Если последующий ремонт будет проходить в нашем сервисном центре, тогда оплата диагностики будет учтена в стоимости ремонта.

Сколько стоит диагностика?

Стоимость диагностики можно узнать на станице данной услуги "Диагностика"

Часто задаваемы вопросы

Вы ремонтируете все марки и модели онлайн-касс?

Отвечаем: наш сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт достаточно большого числа оборудования: АТОЛ, Эвотор, ремонт Сигма, Штрих, Меркурий, ЭКР и др. Но, перед тем как ехать в наш сервисный центр, рекомендуем связаться с менеджером сервисного центра для уточнения информации о готовонсти принять ваше оборудование.

Стоимость диагностики учитывается только при ремонте оборудования?

Отвечаем: нет, не только. Если предполагаемый ремонт оказывается нецелесообразным, дорогостоящим и клиент по разумным причинам отказывается его оплачивать, мы можем предложить ему приобрести новое оборудование со скидкой равной стоимости диагностики.

Сколько по времени осуществляется ремонт кассы?

Отвечаем: не видя оборудувания и не зная причину, слоджно что-то прогнозировать. Наш сервисный центр имеет большой ассортимент запасных частей, поэтому время ремонта существенно сокращается. Если говорить несложном ремонте онлайн кассы, то его можно осуществить от 20 минут. В любом случае, длоя более точных данных, рекомендуем обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Сколько стоит ремонт торговых весов?

Отвечаем: Причин неисправности весов может быть довольно много. От поломки электронной платы до наличия инородных тел в корпусе. Немаловажную роль играет марка и модель устройства, от этого тоже завист конечная стоимость ремонта. Мы закупаем запчасти для ремонта оборудования большими объёмами, благодаря чему стоимость единицы ЗИП получается невысокой и как итог можем предложить невысокую стоимость ремонта торговых весов.

Ремонт по гарантии платный?

Если диагностика выявляет, что причина поломки производственный брак и не вышел период гаранийных обязательств (у каждого оборудования он свой), тогда ремонт мы осуществляем за свой счет. Если гарантийный срок не вышел, но причина поломки, связана с неаккуратным использованием, например, то владелец оборудования оплачивает ремонт за свой счёт.

Помните, качественное обслуживание и своевременный ремонт оборудования залог долгой и бесперебойной работы!

Рады будем видеть Вас у нас в сервисном центре по адресу: г.Екатеринбург, ул. Чайковского, 16, офис Ориент-96, р-н Южного Автовокзала.

 

Гарантия

Подробные гарантийные обязательства ориент-96.pdf  (50.85 kb)

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

18000 руб
Мобильный принтер АТОЛ XP-323

Новости компании

25 апреля 2025 Читать новость: График работы в предпраздничные дни.
График работы в предпраздничные дни.
4 марта 2025
График работы 7 марта 2025г.
Рабочий день 7 марта 2025г. с 9-00ч. до 16-00ч.
19 февраля 2025
График работы 21 февраля 2025
Рабочий день 21 февраля 2025 с 9-00ч до 16-00ч.

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

«Автоматизация прошла быстро, специалисты компании ООО «Ориент-96» настроили все за 4 часа. Теперь работать - одно удовольствие! Именно сейчас понимаешь смысл фразы «На работу как на праздник»! Действительно, это праздник, когда нет бесчисленных записей в тетрадях, а клиенты не толпятся около кассы, дожидаясь, когда же закончит писать продавец! Спасибо Вам!» - Елена Ивановна, директор «Алфавит».

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 81.49     EUR 92.84

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 81.49     EUR 92.84