Даже самое надежное торговое оборудование нуждается в квалифицированном обслуживании. Именно поэтому, в нашей компании есть свой АККРЕДИТОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, который осуществляет:
- ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (бесплатно в рамках гарантийных обязательств)
- ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
- ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
У вас сломалась касса? А может нужна калибровка весов? Или ваш денежный ящик не открывается? Чтобы не случилось, мы поможем установить причину неисправности вашего оборудования и осуществить квалифицированный ремонт в нашем аккредитованном сервисном центре.
Прайс-лист с услугами сервисного центра Ориент-96
НАМ ДОВЕРЯЮТ ЗА:
специалисты сервисного центра Ориент-96 профессионалы своего дела с 25 летим опытом, постоянно совершенствующие свои навыки, знания и умения. Участие в различных семинарах и тренингах позволяет регулярно повышать свою квалификацию.
мы ценим своё время и время наших клиентов, поэтому следим за наличием на складе ассортимента запасных частей, что существенно минимазирует время ремонта.
качество работы гарантировано многолетним опытом. Гарантия распростроняется на все работы, оборудование и программное обеспечение, приобретаемые у нашей компании. Заказы принимают только квалифицированные сотрудники.
Диагностика ЗА НАШ СЧЁТ!
Для определения причины поломки необходимо выявление тех неисправностей, которые мешают нормальной работе оборудования - в этом на помощь приходит диагностика. Если последующий ремонт будет проходить в нашем сервисном центре, тогда оплата диагностики будет учтена в стоимости ремонта.
Сколько стоит диагностика?
Стоимость диагностики можно узнать на станице данной услуги "Диагностика"
Часто задаваемы вопросы
Вы ремонтируете все марки и модели онлайн-касс?
Отвечаем: наш сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт достаточно большого числа оборудования: АТОЛ, Эвотор, ремонт Сигма, Штрих, Меркурий, ЭКР и др. Но, перед тем как ехать в наш сервисный центр, рекомендуем связаться с менеджером сервисного центра для уточнения информации о готовонсти принять ваше оборудование.
Стоимость диагностики учитывается только при ремонте оборудования?
Отвечаем: нет, не только. Если предполагаемый ремонт оказывается нецелесообразным, дорогостоящим и клиент по разумным причинам отказывается его оплачивать, мы можем предложить ему приобрести новое оборудование со скидкой равной стоимости диагностики.
Сколько по времени осуществляется ремонт кассы?
Отвечаем: не видя оборудувания и не зная причину, слоджно что-то прогнозировать. Наш сервисный центр имеет большой ассортимент запасных частей, поэтому время ремонта существенно сокращается. Если говорить несложном ремонте онлайн кассы, то его можно осуществить от 20 минут. В любом случае, длоя более точных данных, рекомендуем обратиться к специалистам нашего сервисного центра.
Сколько стоит ремонт торговых весов?
Отвечаем: Причин неисправности весов может быть довольно много. От поломки электронной платы до наличия инородных тел в корпусе. Немаловажную роль играет марка и модель устройства, от этого тоже завист конечная стоимость ремонта. Мы закупаем запчасти для ремонта оборудования большими объёмами, благодаря чему стоимость единицы ЗИП получается невысокой и как итог можем предложить невысокую стоимость ремонта торговых весов.
Ремонт по гарантии платный?
Если диагностика выявляет, что причина поломки производственный брак и не вышел период гаранийных обязательств (у каждого оборудования он свой), тогда ремонт мы осуществляем за свой счет. Если гарантийный срок не вышел, но причина поломки, связана с неаккуратным использованием, например, то владелец оборудования оплачивает ремонт за свой счёт.
Помните, качественное обслуживание и своевременный ремонт оборудования залог долгой и бесперебойной работы!
Рады будем видеть Вас у нас в сервисном центре по адресу: г.Екатеринбург, ул. Чайковского, 16, офис Ориент-96, р-н Южного Автовокзала.