Маркировка товаров
Онлайн-кассы
Сканеры штрих-кода
Услуги
Акции, распродажи
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Курсы валют ЦБ РФ

USD 62.55 EUR 69.86

Сервисный центр

Даже самое надежное торговое оборудование нуждается в квалифицированном обслуживании. Именно поэтому, в нашей компании есть свой АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Сегодня любой клиент или партнер, нуждающийся в профессиональной поддержке, имеет возможность с удобством для себя, получить ее у нас. Клиентами нашего сервисного центра являются предприятия торговли и общепита Екатеринбурга и УрФО. Ниже представлены некоторые сертификаты, которыми обладает наш сервисный центр на сегодняшний день. СЕРТИФИКАТЫ

У вас вышло из строя кассовое оборудование? Вы хотите подключить безналичные платежи, нужен терминал? Вы хотите узнать, что нужно сделать для эффективной работы на онлайн-кассе? Вы мечтаете о том, чтобы все работало как часы, без сбоев и проблем?

Тогда Вам точно нужно обратиться к нам в авторизированный сервисный центр за скорой кассовой помощью.


При заключении сервисного договора Т/О Вы получаете:

1. Скидку на замену ФН – 500 р;
2. Перепрограммирование ККМ под новую версию фискальных данных 1.05 – бесплатно;
3. Возможность консультаций кассира по телефону;
4. Выезд мастера по ККТ и решение проблемы на месте (доставка ККТ нашими силами)*;
5. Ремонт в короткие сроки (ЗиП для Вашей кассы заказывается заранее и хранится на складе);
6. Бесплатный ремонт (Вы оплачиваете только ЗиП) и замена ФН по гарантии **.

*при заключении договора с выездом мастера.
**может браться залоговая стоимость ФН до подтверждения гарантии.

Мы осуществляем:

1. Качественный и быстрый ремонт ККТ;

2. Помощь в выборе новой ККТ или обновлении ККТ до онлайн-кассы;

3. Помощь при замене ЭКЛЗ на фискальный накопитель, регистрации в ОФД;

4. Регулярное своевременное информирование клиентов об изменениях в порядке применения ККТ и изменениях в законодательстве;

5. Индивидуальную работу с каждым клиентом;

6. Возможность выбора клиентом техобслуживания с выездом механика на объект или техобслуживания в ЦТО;

7. Квалифицированные консультации при выборе оборудования;

8. Своевременную замену фискального накопителя с учётом вашего налогообложения;

9. Снятие отчетов, составление техзаключений, актов и т.д.

Согласно новому закону 54-ФЗ каждый владелец ККТ должен будет заключить договор с ОФД, который самостоятельно будет передавать кассовые данные в ФНС. Занимаясь продажей контрольно-кассовых машин, компания «Ориент-96» предлагает воспользоваться услугами по приобретению и обслуживанию данных аппаратов.

Качественное обслуживание ККТ залог долгой, бесперебойной работы оборудования. Мы готовы предложить Вам комплексное абонентское обслуживание, стоимость которого равняется размеру фиксированной ежемесячной платы. В перечень наших услуг входит гарантийный ремонт с устранением всех неисправностей, замена ФН.

Специалисты нашего ЦТО в Екатеринбурге смогут ответить Вам на все вопросы о регистрации и эксплуатации кассовых аппаратов.

Отдельным подразделением нашей сервисной службы является ЦТО ККМ (Центр технического обслуживания контрольно кассовых машин). Его деятельность отражена в разделе Кассовые аппараты.

Качественный и быстрый ремонт не позволит Вашему бизнесу ощутить значительные потери от простоя.

Рады будем видеть Вас у нас в сервисном центре по адресу: г.Екатеринбург, ул. Чайковского, 16. Р-н Автовокзала.

Связаться с нашими специалистами Вы можете по телефонам: (343) 216-57-43,216-57-44.

Узнать ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЁТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ Вы можете нажав СЮДА

Обязательные требования при сдаче оборудования в ремонт:
1.Оборудование должно иметь в обязательном порядке оригинальный паспорт изделия и гарантийный талон (для весов - поверочный талон).
2.При сдаче оборудования в гарантийный ремонт обязательно иметь Техническое заключение с подробным указанием неисправности.
3.Транспортировка оборудования в гарантийный ремонт (либо из него) должна осуществляться в фирменной (заводской) упаковке.
4.На оборудовании, сдаваемом в гарантийный ремонт, должны быть в сохранности пломбы и заводской номер изделия.

 

Техническая документация

краткая инстр АТОЛ-90Ф.doc  (31.5 kb)

Инструкция АТОЛ 90Ф

FPrint-90.doc  (31 kb)

Краткая инструкция на FPrint-90

АТОЛ FPrint-90АК РЭ.pdf  (4.15 Mb)

Сергей Владимирович Клементьев

Сергей Владимирович Клементьев

Начальник отдела ремонта контрольно-кассовой техники
тел. (343) 216-57-43, 216-57-44
Ильгиз Марселевич Сафаров

Ильгиз Марселевич Сафаров

Ведущий специалист по внедрению программного обеспечения
тел. (343) 216-57-42
Евгений Вячеславович Москалёв

Евгений Вячеславович Москалёв

Инженер по системам автоматизации
тел. (343) 216-57-42
Игорь Германович Рожков

Игорь Германович Рожков

Инженер
тел. (343) 216-57-43, 216-57-44
Фискальный накопитель
Сервисный центр

Спецпредложения

1000 руб
Снятие кассы с учета

Новости компании

2 декабря 2019 Читать новость: А Вы промаркировали свои товары с 1 декабря 2019?
А Вы промаркировали свои товары с 1 декабря 2019?
С 2019 года на территории России начал действовать специальный порядок маркировки товаров. Узнайте какие товары должны быть промаркированы с 1 декабря 2019 года
29 ноября 2019 Читать новость: Отличная новость! Компания Ориент-96 получила статус АСЦ по Эвотор 5i.
Отличная новость! Компания Ориент-96 получила статус АСЦ по Эвотор 5i.
Для Вас, дорогие наши клиенты это значит, что теперь вы можете ремонтировать ВСЕ МОДЕЛИ онлайн-касс Эвотор в нашей компании БЕСПЛАТНО!*
26 ноября 2019 Читать новость: Проект с поправками в приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ вводит для компаний и предпринимателей, работающих на упрощенке с объектом “доходы”, и для маркированных товаров новые реквизиты в чеки.
Проект с поправками в приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ вводит для компаний и предпринимателей, работающих на упрощенке с объектом “доходы”, и для маркированных товаров новые реквизиты в чеки.
Для работы с новыми реквизитами кассы придется перепрошить, а некоторым придется менять онлайн-кассы. Объем проекта – 18 страниц.

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

«Автоматизация прошла быстро, специалисты компании ООО «Ориент-96» настроили все за 4 часа. Теперь работать - одно удовольствие! Именно сейчас понимаешь смысл фразы «На работу как на праздник»! Действительно, это праздник, когда нет бесчисленных записей в тетрадях, а клиенты не толпятся около кассы, дожидаясь, когда же закончит писать продавец! Спасибо Вам!» - Елена Ивановна, директор «Алфавит».