В SIGMA Еда появилась возможность следить за маржинальностью бизнеса: теперь вы сможете смотреть, какая часть выручки от блюд — чистая прибыль, и контролировать рейтинги блюд и сотрудников.
Себестоимость блюд в технологической карте в движении товаров и документе производства теперь рассчитывается по принципу ротации: «Первый пришел — первый ушел». Именно это и позволяет видеть актуальные данные в момент продажи блюда и контролировать чистую прибыль.
Выручка и маржа с продажи блюд. Можно отслеживать, какую часть выручки составляет чистая прибыль и как она меняется от месяца к месяцу. Так клиент будет понимать, как развивается бизнес и сколько доходов он приносит.
Маржинальность в рейтинге товаров. Клиенты могут анализировать рейтинг товаров и блюд, чтобы понимать, какое блюдо приносит больше всего прибыли, а какие позиции лучше пересмотреть.
Маржинальность в рейтинге сотрудников. Демонстрирует, кто из сотрудников лучше всех выполняет продажи, и дает возможность вашим клиентам сравнивать показатели с маржинальностью, чтобы понимать, чьи продажи приносят больше всего прибыли.