Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииНовостиМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнёрыО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Наши неточность в чеке, что делать?

18.08.2021
Наши неточность в чеке, что делать?
В магазинах, не редко случаются ситуации, когда в чеке присутствует другая цена, присуствует продукт, который покупатель не брал или же один и тот же товар пробит дважды. Не приятно, не так ли? Но что делать, если подобные ситуации произошли? Рассказываем!
В магазинах, не редко случаются ситуации, когда в чеке присутствует другая цена, присуствует продукт, который покупатель не брал или же один и тот же товар пробит дважды. Не приятно, не так ли? Но что делать, если подобные ситуации произошли? Рассказываем!

Если вы земетили ошибку, можно обратиться к кассиру с просьбой пробить товар по ценнику или вернуть деньги. Бывают случаи, когда сотрудник кассового узла начинает перепираться, грубить и отказывается помочь решить возникшую неприятную ситуацию. Попросите позвать администрацию магазина и попробуйте решить вопрос с её представителями. Как, правило, этим многие вопросы решаются. Но если и тут получаете отказ, смело подавайте руководству торговой точки официальную претензию в письменной форме.
На ваше обращение, в установленные законом сроки, руководство магазино должно предоставить вам ответ. После этого смело направляйте обращение в Роспотребнадзор по вашему субъекту. Не забудьте, что в заявлении указать наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, который допустил нарушение, а также приложить к заявлению ответ магазина на ваше обращение, фотографию ценника и копию чека.

Чем грозят подобные нарушения для владельцев магазинов?

За наличие неверной информации в чеке, собственникам бизнеса грозит штраф до 50 000 руб.

Напоминаем, что с февраля этого года в кассовом чеке, выдаваемом покупателям должна присутствовать детальная информация по всем сделанным покупкам, дата и время рассчёта, наименование, количество, цену каждой позиции и пр. До этого, для ИП, были упрощенные требования к содержанию информации в чеке и подобная подробная информация не требовалась.

Если вы владелец торговой точки и сомневаетесь в верности оформления чека, не стоит надеться "на случай", обратитесь к нашим специалистам. Они проверят содержание чека на наличие возможных ошибок и при необходимости помогут настроить присутствие необходимых данных.

Новости

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 87.96     EUR 94.26

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 87.96     EUR 94.26