Некоторые кассовые программы Frontol могут перестать работать утром 5 марта 2021года. Разбираемся в причинах и находим решения как исправить.
Некоторые кассовые программы Frontol могут перестать работать утром 5 марта 2021года. Разбираемся в причинах и находим решения как исправить.
Некоторые кассовые программы Frontol могут перестать работать. Произойти это может уже 5 марта. Причина: потеря связи с сервером лицензирования lm.frontol.ru, в результате чего невозможность обновить свои лицензии. Проблема с обновлением лицензий точно затронет пользователей Windows XP, в том числе Embedded и POSReady 2009, которые используют версии продуктов Frontol, вышедшие до июня 2020 года. Возможно, она также затронет пользователей Windows 7, в том числе POSReady 7, которые очень давно не обновляли лицензию.
Если у вас возникла данная проблема, рекомендуем незамедлительно обратиться к нашим специалистам. В рамках услуги
"Техподдержка Frontol (разовая)" будет восстановлено нормальное функционирование кассовой программы, тем самым минимизируете убытки от простоя вашей торговой точки!