Розничные торговые компании - главное звено в процессе реализации маркированной продукции конечным покупателям. Обязательная маркировка обуви стартовала с 1 июля 2020 года.
Розничные торговые компании - главное звено в процессе реализации маркированной продукции конечным покупателям. Обязательная маркировка обуви стартовала с 1 июля 2020 года.
Сроки маркировки обуви для розницы
С 1 июля 2020 года все компании сообщают о движении маркированной продукции в ИС “Честный ЗНАК”. А с 1 марта в чек был добавлен обязательный атрибут “Код товара”.
Розничные компании имеют право получить штрих-коды по упрощенной схеме и продавать товары до 1 сентября 2020 года, если остатки обуви не успели поступить на склад или в магазин до 1 июля. В таком случае необходимо иметь документы, подтверждающие факт и дату закупки.
За продажу товаров без идентификаторов с 1 июля 2020 года государство начнет штрафовать предприятия.
Также, стоит помнить, что по новым правилам продавать маркированную продукцию на спецрежимах ЕНВД и ПСН больше нельзя.
Маркировка обуви для розницы
Розничная организация в системе маркировки передает в ИС сведения о выводе продукции на прилавок и информацию о продаже обуви конечному клиенту.
Что необходимо для продажи маркированной продукции:
Устройства должны быть интегрированы между собой для корректной работы.
Таким образом, для понимания стоимости оборудования для маркировки и последовательности всех действий нужно проводить инвентаризацию технических средств и ПО, имеющихся в наличии.