Обновление программного обеспечения для решения «Свой Магазин»!
19.09.2014
15 сентября компания АТОЛ представит новую версию программного обеспечения для «Своего Магазина». В новом релизе множество улучшений, которые позволили значительно увеличить производительность решения.
15 сентября компания АТОЛ представит новую версию программного обеспечения для «Своего Магазина». В новом релизе множество улучшений, которые позволили значительно увеличить производительность решения.
В новой версии «Свой Магазин» 1.1.0:
1. Оптимизирована структура базы данных. Ускорена работа со списком товаров.
2. Реализован механизм обмена с товароучетными программами (бэк-офис) в формате АТОЛ. Проверена работа с бэк-офисами Далион и Айтида.
3. Реализована стыковка с платежным терминалом Ingenico iCMP, позволяющая работать с системами оплаты банковскими картами по протоколу Аркус2.
4. Доработана электронная справка (доступна на всех экранах программы, содержит полноценное описание всех
доступных на экране функций).
5. Оптимизированы все меню программы, изменена логика размещения операций в программе.
6. Добавлен новый отчет «Журнал операций». В данном журнале фиксируются все действия пользователя (кассира).
7. Изменён механизм работы с документами инвентаризации:
Документы инвентаризации теперь могут находиться в двух статусах:проведён и не проведён.
Непроверенная инвентаризация может быть позже дополнена и проведена.
Проведённая инвентаризация выравнивает остатки только по тем товарам, которые были внесены в документ, а не весь справочник товаров.
В режим просмотра документа добавлено отображение величины расхождения между учетным и фактическим количеством товара.
8. Изменён механизм работы с товарами, товарными группами:
Товары и товарные группы объединены в единый справочник.
Реализована возможность просмотра справочника товаров в иерархическом виде.
Реализована возможность указывать для товарной группы родительскую, что позволит создавать справочники товаров большей вложенности, чем раньше.
9. Добавлена печать в чеке текущего пользователя (кассира).
10. Добавлен новый отчет «журнал документов». В журнале содержится информация обо всех документах в базе. Выбрав документ можно детально просмотреть его транзакции.
11. Реализован функционал удаления товаров с нулевым количеством и не имеющих связей с документами.
Внимание! В связи с изменением структуры базы данных, конвертация баз данных предыдущих версий на версию 1.1.0, возможна только с версии 1.0.2. Для перехода на версию 1.1.0 с более ранних версий, чем 1.0.2, необходимо сначала установить версию 1.0.2. При конвертации сохраняется только база данных товаров, остатки и цены. Все созданные ранее документы удаляются. Перед переходом на версию 1.1.0 рекомендуется выполнить резервное копирование.