Кожгалантерейные изделия – это неотъемлемая часть облика современного человека. Они не только несут в себе утилитарные функции, также они отвечают за эстетику. А так как большинство из людей, независимо от пола, возраста и материального положения стремится к красоте, то кожгалантерейные изделия в виде сумок, ремней и перчаток есть практически у каждого жителя планеты.
Рассматривая упомянутые выше тенденции, можно сделать вывод, что изделия из кожи должны быть не только красивыми, но и удобными. Человек должен чувствовать себя комфортно, нося те или иные вещи.
Именно поэтому ИП Валяева решила открыть магазин кожгалантереи, предоставив широкий выбор продукции для потребителя. Изначально в сети отсутствовала автоматизация бизнес процессов. Это приводило к пересортице, инвентаризация была долгой и отражала некорректные данные, вести учет одновременно в нескольких магазинах было невозможно. Понимая это владельцы сети бутиков приняли решение обратиться к компании интегратору “Ориент-96”, для того, чтобы полностью автоматизировать бизнес процессы.
Были поставлены задачи:
1. Удаленное управление всеми точками с одного места.
2. Переход к системе штрих-кодирования.
3. Переход на 54-ФЗ.
4. Повышение скорости обслуживания покупателей.
5. Перемещение товара с одного с одного склада на другой.
6. Печать ценников в магазине.
7. Учет продаж, контроль персонала.
8. Настройка системы скидок.
9. Подготовка к маркировке товаров.
Поскольку предметы одежды из натуральной или композиционной кожи относятся к перечню товаров подлежащих обязательной маркировке с 2019 года (распоряжение правительства 792-р от 28.04.2018) было подобрано именно то оборудование, с помощью которого можно будет производить законную продажу товара.
Установленное оборудование:
1. Эвотор 5 Стандарт без ФН, 7 шт.
2. Фискальный накопитель, 7 шт.
Установленное ПО:
1. ДАЛИОН: ТРЕНД, основная поставка.
2. 1С:Предприятие 8.3 Технологическая поставка.
В последующем ПО будет обновлено, что позволит поддерживать работу в системе маркировки.
В процессе работы были проведены следующие действия:
1. Установка и настройка оборудования и ПО.
2. Регистрация в налоговой, электронно-цифровой подписи и ОФД.
3. Обучение персонала.
Коллектив сети Pyato благодарен “Ориенту-96” за прекрасную автоматизацию и за то, что все работы были завершены точно в срок, что позволило получить бонусы от государства при постановке касс на учет.