Общая информация
Первое обращение в компанию «Ориент-96» произошло в сентябре 2006г., что привело к автоматизации отдельностоящего 3х этажного здания универмага одежды и обуви «ТД Самолет» на базе конфигурации «Торговля24h Стандарт» и кассовых программ «АТОЛ: Рабочее место кассира».
Повторное обращение произошло в конце 2008 года в связи с ребрендингом компании и открытием новых универмагов в г. Омск и г. Екатеринбург.
Новые задачи включали в себя консолидацию и полноценный учет в розничной сети, минимизацию налогообложения с несколькими собственными юридическими лицами, единый накопительный дисконт во всех магазинах, получение прозрачной сводной аналитической информации в офисе и в бухгалтерии, увеличение эффективности работы с удаленными магазинами.
Изучив потребности клиентов, предложили автоматизацию 3х торговых объектах с использованием распределенной базы конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином.СЕТЬ» и кассовых программ АТОЛ: Frontol Торговля, с учетом замены уже установленного программного обеспечения, в том числе «Торговля 24h: Стандарт».
Используемое оборудование
- POS-системы ForPOSt 7012
- POS-системы ForPOSt 7009 Lite
- Сканеры лазерный ручной Metrologic MS 5145 Eclipse RS232
- ИБП Powercom BLACK KNIGHT BNT-600A
- Фильтры питания Surge Protector 1.8 м 5роз.для ИБП
- Принтер прямой термопечати Citizen CLP 521
- Терминал сбора данных Casio DT-900, 8 МВ
- Подставка Casio DT-900 коммуникационная/в комплекте кабель RS-232+блок питания
Программное обеспечение
- Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином Сеть» (2-х польз.) USB
- Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином Сеть» (2-х польз.) USB
- Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином.Сеть (Локальная) USB
Процесс автоматизации
Одно из первых внедрений сетевой автоматизации с использованием платформы 1С: Предприятие 8.1 и конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином Сеть» заняло больше времени, чем обычно, порядка 1 месяца. За это время была перенесена существующая номенклатура и справочники контрагентов, настроена дисконтная система по магнитным картам, настроен обмен между торговыми объектами и офисом бухгалтерии.
Имеющаяся аналитика используется для учета интересов и предпочтений клиентов, контроля кассового персонала.
Отзыв клиента
Руководство и персонал компании отметило удобную современную систему автоматизации и штрихкодирования, профессионализм специалистов компании «Ориент-96» и выразило благодарность за быструю и успешную автоматизацию.
Поставленные задачи - использование уникального механизм перемещения товаров между фирмами, объектами с сохранением себестоимости, консолидация всей информации в центральном универмаге и в бухгалтерии были достигнуты.
Покупатели получили возможность приобретать товары по более удобным адресам, получая привычные скидки.