Общая информация
Владельцы продуктовый супермаркет «Магазин №11» Юго-западного района г. Екатеринбурга обратились в компанию «Ориент-96», как к зарекомендовавшему себя на рынке поставщику оборудования, программного обеспечения и качественных услуг, за внедрением автоматизации сначала отдела хозяйственных товаров, после алкогольного отдела и самого торгового зала на 5 кассовых мест.
Основные задачи состояли в реализации ведения товарного учета продуктами питания и алкогольной продукцией, выгрузке данных в бухгалтерию, контроле кассиров, реализации особенностей работы предприятия в режиме самообслуживания, высокая надежность работы системы автоматизации, упрощение работы персонала с использованием штрихкодирования, терминалов сбора данных. Обязательно требовалась возможность формирования деклараций по розничной реализации алкоголя и формирование автоматических заказов поставщикам.
Специалисты Компании «Ориент-96» предложили автоматизацию с использованием конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином» и кассовой программы АТОЛ: Frontol Супермаркет c фискальными регистраторами FPrint-5200К. Для одновременной работы до 6 пользователей в базе потребовался так же «Сервер 1С: Предприятие».
Используемое оборудование
- ForPOSt 2312 черная FPrint 5200K+Frontol Супермаркет
- Принтер прямой термопечати Citizen CLP 521 черный
- Casio DT-930М51Е Терминал сбора данных, 16 МВ. лазерный сканер АА
- Коммуникационная подставка USB для ТСД CasioDT-930
- Кабель DT- 380 USB для DT-160IOE
- Сканер лазерный Metrologic MS 3580 Quantum USB черный
- Сканер лазерный ручной Metrologic MS 5145 Eclipse USB черный
- Источник бесперебойного питания (Ippon Power BackPRO 400)
- Сетевой фильтр для ИБП
Программное обеспечение
- 1С: Бухгалтерия 8 (5 польз.)
- Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином" (6-ти польз.) USB
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
- 1С:Предприятие 8.1 Лицензия на сервер
- Mobile Logistik v.4x Лицензия Lite Стандарт
Процесс автоматизации
Внедрение автоматизации было разбито на несколько этапов. На первом этапе необходимо было автоматизировать отдел хозяйственных товаров, что позволило руководству компании опробовать систему автоматизации в боевых условиях.
Внедрение автоматизации от начала монтажа оборудования до запуска отдела было выполнено за 2 недели. Своевременный полный инструктаж персонала, грамотность и ответственность и удобство системы автоматизации позволило избежать ошибок на этапе внесения товарного ассортимента.
В процессе автоматизации были реализованы новые функциональные возможности товароучетной системы, которые официально вошли в следующие версии программного обеспечения.
Отзыв клиента
Руководство и персонал компании отметило профессионализм специалистов компании ООО «Ориент-96» и выразило благодарность за успешную автоматизацию.
Покупателям нравится быстрое обслуживание, дисконтная система, информативный чек, а персоналу оперативное и качественное реагирование специалистов на абсолютно все текущие вопросы и пожелания.
Руководство супермаркета не останавливается на достигнутых успехах и продолжит сотрудничать с компанией «Ориент-96» для последующих этапов автоматизации предприятия.