Общая информация
После успешной автоматизации открытия специалистами Компании «Ориент-96» в 2007 году винного бутика «Сомелье», владельцы компании расширили свою торгово-розничную сеть новыми продуктовыми магазинами. Для внедрения системы автоматизации руководство винного бутика обратилось к проверенным интеграторам.
Задачи стояли в реализации ведения товарного учета продуктами питания и алкогольной продукцией в сети магазинов с консолидацией данных и формированием аналитики в центральном офисе, выгрузке данных в бухгалтерию, контроле кассиров, дисконтной системы, реализации особенностей работы предприятия в режиме самообслуживания, минимизации затрат времени персонала на рутинные операции, минимизации начальной стоимости и стоимости владения системой, а так же высокой надежности работы системы автоматизации. Обязательным требованием стало наличие возможности формирования деклараций по розничной реализации алкоголя.
Специалисты Компании «Ориент-96» предложили автоматизацию с использованием распределенной базы конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином.СЕТЬ» и кассовых программы АТОЛ: Рабочее место кассира ЛЮКС c фискальными регистраторами FPrint-5200, Феликс Р-К, с учетом замены уже установленного программного обеспечения, в том числе «Торговля 24h: Стандарт».
Используемое оборудование
- POS-система K-POS N14 черная (FPrint-5200K, д/я SI-420R, дисплей ICD-2002F, клавиатура Posiflex 6600 ридер 1/2, монитор 10" Posiflex LM-2110B)
- Сканер лазерный ручной Metrologic MS 5145 Eclipse КВ черный
- ВПМ 15.2Т
- ВПМ 15.2Ф
- Сетевые фильтры
Программное обеспечение
Процесс автоматизации
Внедрение автоматизации было разбито на несколько этапов. На первом и втором необходимо было автоматизировать 2 продуктовых магазина в разных концах г.Екатеринбурга и настроить автоматическую консолидацию данных в центральной базе в винном бутике «Сомелье». На 3м этапе товарный учет и дисконтные настройки бутика «Сомелье» так же переносятся в систему «ДАЛИОН: Управление Магазином.Сеть», на 4м и последующих этапах подключение новых отдельностоящих продуктовых магазинов к централизованной системе автоматизации.
Внедрение автоматизации от начала монтажа оборудования до запуска первого магазина было выполнено за неделю, включая полный инструктаж кассового персонала, благодаря удобству системы автоматизации. Опыт работы персонала с аналогичными системами автоматизации позволил провести инструктаж операторов в минимальные сроки.
Широкие возможности конфигурации ««ДАЛИОН: Управление Магазином.Сеть» позволили оперативно связать отдельные магазины в единую базу, тем не менее, обеспечив возможность ввода ассортимента и контрагентов непосредственно на местах в магазинах. Для минимизации человеческого фактора, процессы обмена данными между магазинами осуществляются в полуавтоматическом режиме.
Отзыв клиента
Руководство и персонал компании отметило профессионализм специалистов «Ориент-96» и выразило благодарность за быстрое выполнение первых этапов автоматизации. Главный бухгалтер особенно отметила удобство получения сводной информации по всем магазинам и функциональные возможности выгрузки в 1С: Бухгалтерию.
Благодаря акциям «Давайте меняться» программное обеспечение не пришлось приобретать за полную стоимость, потребовалось лишь поменять неиспользуемые и неудобные программные продукты.
В течение ближайшего времени к системе сетевой автоматизации будут подключены все оставшиеся магазины, оказан полный комплекс услуг по инструктажу и технической поддержке.