Общая информация
Французская компания ORCHESTRA - один из мировых лидеров по производству высококачественной детской одежды. Продукция марки представлена по всему миру. На сегодняшний день это более 750 магазинов в 50 странах мира.
В России компания работает давно и уже так много малышей круглый год гуляют в одежде ORCHESTRA: зимняя коллекция спасает их от холода, летняя защищает от палящего солнца. Компания Оркестра возникла в июле 1995, когда Chantal и Pierre Mestre решили развить оригинальную марку. Продукция марки ORCHESTRA представлена по всему миру.
Ассортимент детской одежды «Оркестра» не оставит равнодушным даже самого искушенного покупателя. Высокое качество, натуральные ткани и яркая цветовая гамма присущи всей продукции «Оркестра» для детей.
После успешной автоматизации 2х бутиков «Оркестра» в г.Екатеринбурге в 2006 году компанией «Ориент-96», потребовалась переавтоматизация бутика «Оркестра» в г.Челябинске и новое руководство магазина обратилось к надежным и проверенным специалистам.
Изучив новые потребности клиентов: формат отдельно стоящего бутика, ведение товарного учета детской одежды и обуви с количественным учетом размеров, сезонных коллекций, учета клиентов, консультантов-кассиров, создание дисконтной системы, оплата как наличными, так и банковскими платежными и кредитными картами, специалисты Компании «Ориент-96» предложили автоматизацию на базе конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином» и кассовой программы АТОЛ: Frontol Торговля c фискальным регистратором FPrint-03K
Используемое оборудование
- ККТ "FPrint-03K" версия 01.ЭКЛЗ Фискальный регистр RS232
- Денежный ящик DS-2055 24v 417*417*100*
- Сканер светодиодный ручной CIPHER 1000 USB
- Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600+КВ112МR1/2
- Дисплей покупателя Posiflex PD2300 U с планкой питания
- Принтер ш/к Godex ВZВ-2
- Источник бесперебойного питания (Ippon Power BackPRO 400)
Программное обеспечение
- 1С: Бухгалтерия 8
- Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" (Локальная) USB
- ПО Frontol,Торговля v4x USB
Процесс автоматизации
Опыт, накопленный сотрудниками компании «Ориент-96» при автоматизации бутиков детской одежды и обуви в г. Екатеринбурге, очень пригодился и в Челябинске. Успешное применение уже работающих технологий и методологии ведения учета позволили быстро запустить объект и провести инструктаж персонала.
В салоне действует дисконтная система скидок по фирменным магнитным картам, имеющаяся аналитика используется для учета интересов и предпочтений клиентов, а так же для СМС информирования о новых коллекциях и акциях, ввод которых стал как никогда прост с выбранной системой автоматизации.
В процессе автоматизации были реализованы новые функциональные возможности товароучетной системы, которые официально вошли в следующие версии программного обеспечения.
Отзыв клиента
Руководство и персонал компании отметило профессионализм специалистов компании ООО «Ориент-96» и выразило благодарность за оперативную удаленную помощь при автоматизации, решение технических вопросов, связанных с вводом данных и работоспособностью системы.