В августе успешно завершены работы по автоматизации гостиницы "Элегант" ОАО «Сухоложского огнеупорного завода» в г. Сухой Лог. На предприятии установлено программное обеспечение "Синимэкс" на одно рабочее место. Уютные и недорогие номера с красивыми интерьерами, комплекс дополнительных сервисных услуг - все это создает привлекательный фон для комфортного отдыха и деловых встреч. В каждом номере гостиницы есть надежный индивидуальный сейф, связь Internet, телефон, под окнами отеля находится бесплатная стоянка с видеонаблюдением.
Задачи:
Гостиница обладает небольшим номерным фондом 6 номеров. Для мини-отелей поддержание постоянной клиентуры является особенно важной задачей, именно поэтому требовалось продумать вопросы ведения истории по заездам клиентов и ее воспроизведения в любой момент времени и за любой период, а так же возможность построения различных отчетов, в том числе по количеству заездов и доходу от конкретного гостя. Требовалась система, которая должна решать следующие задачи:
автоматизация бронирования и размещения,
управление внутренними ресурсами гостиницы,
автоматизация текущей деятельности,
ведение базы данных гостей,
многофакторный анализ деятельности гостиницы,
Решение:
Внедрение «Синимэкс» (именно на этой программе остановило свой выбор руководство гостиницы «Элегант») произошло в рекордно короткие сроки. Единовременный вывод необходимых документов на печать, автоматизированный расчет стоимости проживания гостя, согласно заложенным тарифам, отслеживание истории клиента и использование отчетов все это стало возможным после проведения инсталляции «Синимэкс» и проведения курса обучения персонала. Надо отметить, что наличие подобной автоматизированной системы, как правило, повышает статус гостиницы в глазах постояльцев, которые ценят комфорт и высокий сервис обслуживания.
«Автоматизация прошла быстро, специалисты компании ООО «Ориент-96» настроили все за 4 часа. Теперь работать - одно удовольствие! Именно сейчас понимаешь смысл фразы «На работу как на праздник»! Действительно, это праздник, когда нет бесчисленных записей в тетрадях, а клиенты не толпятся около кассы, дожидаясь, когда же закончит писать продавец! Спасибо Вам!» - Елена Ивановна, директор «Алфавит».