Контакты
На главную КаталогО компанииТехподдержкаСкачатьПартнерыКлиентыПубликацииАкции
Автоматизация торговли
Кассовые аппараты
Весовое оборудование
Счетчики и детекторы
Онлайн-касса 90Ф

Курсы валют ЦБ РФ

USD 62.81 EUR 70.68

Трактиръ: ПО для кафе, ресторанов, фастфуда

Айтида HoReCa: Кафе v.2

Айтида HoReCa: Кафе v.2

10 000 руб.

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.

Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия

Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия

10 000 руб.
Конфигурация quot;Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия quot; (1-РМ)

Конфигурация "Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия" (1-РМ)

16 000 руб.
Конфигурация «Трактиръ:Nano»

Конфигурация «Трактиръ:Nano»

18 000 руб.

Трактиръ: Nano - система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Конфигурация quot;Трактиръ: Management quot;

Конфигурация "Трактиръ: Management"

20 000 руб.

Управленческий учет в ресторане и кафе - программа Трактиръ: Management.

Конфигурация quot;Трактиръ: Мобильный Официант quot; ПЕРВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ – БЕСПЛАТНО!

Конфигурация "Трактиръ: Мобильный Официант" ПЕРВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ – БЕСПЛАТНО!

Работать с заказами гостей стало намного проще!

Конфигурация «Трактиръ: Solo»

Конфигурация «Трактиръ: Solo»

Автоматизация небольших кафе, тратторий, торговых точек формата street food и take away, рассчитанных на 1-2 продавцов. Учёт ведётся с планшета в режиме offline.

Бухгалтерский или управленческий?

ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМ ДВА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТА ОТ КОМПАНИИ «СОФТБАЛАНС» ТРАКТИРЪ: BACK-OFFICE И ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE. ОБА ПРОДУКТА ИМЕЮТ СХОЖЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ОДНАКО СУЩЕСТВУЕТ ОТЛИЧИЕ В МЕТОДАХ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ.

Трактиръ: Back-Office

Продукт создан на базе «1С: Бухгалтерия Предприятия 8», для ведения бухгалтерского учета на любых предприятиях сферы обще­ственного питания. К функциональ­ным возможностям типовой конфи­гурации, знакомой многим бухгал­терам, добавлены специфические функции для автоматизации учета в ресторанах, а именно: создание ТТК, расчет калькуляций, раздел­ка продукции, перемещение про­дукции между кухней и складами и т.д. Основное предназначение этого продукта - решение регламентных задач ведения финансового учета для предоставления необходимой отчет­ности в различные контролирующие органы. Бухгалтерский учет не может обеспечить комплексную автомати­зацию основных бизнес-процессов на предприятии и планирование его развития, и нацелен в основном на количественно-суммовой учет.

Трактиръ: Head-Office

Продукт автоматизирует управ­ленческий учет в ресторанах и их сетях, предназначен для решения более широких вопросов управле­ния и гарантирует большую досто­верность информации для принятия верных управленческих решений. Управленческий учет направлен на быстрое реагирование на измене­ния различных факторов, воздей­ствующих на деятельность ресто­рана (не обязательно финансовых). Расширенные средства анализа дан­ных, дисконтная политика, кадровый учет, планирование производства, анализ потребностей в ингредиентах, централизованное управление сетью ресторанов - это лишь некоторые возможности продукта Трактиръ: Head-Office. Продукт имеет настраи­ваемую выгрузку в конфигурацию «1С: Бухгалтерия Предприятия».

Как выбрать необходимое решение?

Если на предприятии калькуляцион­ным и товарным учетом занимается бухгалтер, при этом руководителя интересует, прежде всего, контроль деятельности предприятия в целом, минимизация пересортицы, авто­матизированный финансовый учет, рекомендуем обратить внимание на программное решение Трактиръ: Back-Office. При этом процесс плани­рования и маркетинговой деятельно­сти будет развиваться независимо от этого продукта.

При необходимости вести оператив­ный учет изменений всех активов и пассивов компании, причем не толь­ко финансовых, которые дают воз­можность в режиме реального вре­мени принимать нужное решение, развивать схемы лояльности для при­влечения большего числа посетите­лей в ресторане и другие вопросы, которые касаются стратегического управления и неотделимы непосред­ственно от руководителя рестораном или сетью ресторанов, мы рекомен­дуем использовать программный про­дукт Трактиръ: Head-Office.

Фискальный накопитель
Сервисный центр

Спецпредложения

5000 руб
ЭЛВЕС-МФ

Новости компании

5 июля 2019 Читать новость: Можно ли при дефиците фискальных накопителей (ФН) сроком на 36 мес. использовать ФН на 15 мес.?
Можно ли при дефиците фискальных накопителей (ФН) сроком на 36 мес. использовать ФН на 15 мес.?
3 июля 2019 Читать новость: Маркировка одежды, белья и текстиля
Маркировка одежды, белья и текстиля
Обязательная маркировка отдельных категорий товаров легкой промышленности начинается с 1 декабря 2019 года. Список этих категорий определен в Постановлении Правительства РФ 792Р от 28.04.2018. Оператор маркировки, компания ЦРПТ, предлагает при маркировке товаров легкой промышленности использовать такие-же подходы, которые сейчас применяются к обуви. Давайте посмотрим, что это за подходы и как можно заранее подготовиться к маркировке одежды, белья и текстиля.
3 июля 2019 Читать новость: Маркировка остатков обуви и этапы перехода
Маркировка остатков обуви и этапы перехода

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Специалисты компании Ориент-96 сработали быстро и качественно. Очень квалифицированный персонал. Готовы и дальше сотрудничать с Ориент-96. Директор ООО «Меркурий» Наталья Владимировна