Контакты
На главную КаталогО компанииТехподдержкаСкачатьПартнерыКлиентыПубликацииАкции
Автоматизация торговли
Кассовые аппараты
Весовое оборудование
Счетчики и детекторы
Онлайн-касса 90Ф

Курсы валют ЦБ РФ

USD 62.81 EUR 70.68

Айтида: система учёта и отчётности для розничного магазина

Айтида Retail: Малый бизнес

Айтида Retail: Малый бизнес

7 500 руб.
Айтида HoReCa: Кафе v.2

Айтида HoReCa: Кафе v.2

10 000 руб.

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.

Айтида Retail: Магазин у дома

Айтида Retail: Магазин у дома

15 000 руб.
Айтида HoReCa: Кулинария

Айтида HoReCa: Кулинария

18 800 руб.

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.

Айтида HoReCa: Ресторан v.2

Айтида HoReCa: Ресторан v.2

21 000 руб.

«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера.Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.
Сфера применения: рестораны, кафе
Предоставляет информацию для следующих классов пользователей:
Директор, товаровед, оператор склада, бухгалтер.

Айтида Retail: Непродовольственная розница v.2

Айтида Retail: Непродовольственная розница v.2

25 000 руб.

Серия программных продуктов «Айтида Retail» - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля.

Айтида Retail: Минимаркет

Айтида Retail: Минимаркет

25 000 руб.
Айтида Retail: Супермаркет

Айтида Retail: Супермаркет

50 000 руб.

Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:

  • Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
  • Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
  • Строгая функциональная ориентация на определённые торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.

Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.

Архитектура

Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

Совместимость с ОС

Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista

Возможности

  1. Удобный и продуманный интерфейс

2. Нескольких юридических лиц и их расчётных счетов

3. Учёт товаров на различных складах различных подразделений

4. Учёт товаров в разрезах:

- Единиц измерения и артикулов
- Сроков годности и сертификатов
- Некондиционных и уценённых товаров
- Производителей
- Алкогольной продукции
- Бонусов
- Учёт стоимости приобретаемых услуг
- Учёт товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
- Управление ценообразованием по нескольким категориям цен

5. Финансовый учёт:

- Банковские документы
- Касса (приходные/расходные ордера)

6. Розничная реализация:

- Учёт реализации через ККМ
- Возвраты покупателей
- Оптовая торговля:
- Реализация оптовым покупателям (счёт/накладная/счёт-фактура)
- Возвраты поставщикам

7. Складской учёт:

- Складские документы: перемещение, списание, пересортица
- Инвентаризация склада (отдела)
- Контроль минимальных остатков

8. Работа с торговым оборудованием:

- Сканеры штрих-кодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
- Принтеры штрихк-одов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
- Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
- ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
- Кассовый комплекс «Бастион»

9. Возможности настройки:

- Общие настройки системы
- Права доступа пользователей
- Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
- Настройка любых печатных форм

10. Генератор отчётов:

- Возможность построения любых отчётов по данным системы
- Возможность одновременного формирования нескольких отчётов в фоновом режиме

11. В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и её обслуживание:

- Буфер обмена, предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.

- История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.

- Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.

- Возможность загрузки в ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.

- Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.

- Оперативные сводки мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).

- Формирование отчетов в фоновом режиме вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоёмкий отчёт.

- И многое другое.

«Айтида Retail» поставляется в нескольких вариантах:

  • Для самых маленьких
  • Магазин у дома
  • Минимаркет

Дистрибутив для всех вариантов один, а функциональность определяется электронным ключом защиты.

Демо-версия. Объём 534 Мб. При отсутствии лицензии программа запустится в демонстрационном режиме, который не содержит никаких ограничений, кроме предела по времени ознакомления и невозможности печати документов и отчётов.

Фискальный накопитель
Сервисный центр

Спецпредложения

5000 руб
ЭЛВЕС-МФ

Новости компании

5 июля 2019 Читать новость: Можно ли при дефиците фискальных накопителей (ФН) сроком на 36 мес. использовать ФН на 15 мес.?
Можно ли при дефиците фискальных накопителей (ФН) сроком на 36 мес. использовать ФН на 15 мес.?
3 июля 2019 Читать новость: Маркировка одежды, белья и текстиля
Маркировка одежды, белья и текстиля
Обязательная маркировка отдельных категорий товаров легкой промышленности начинается с 1 декабря 2019 года. Список этих категорий определен в Постановлении Правительства РФ 792Р от 28.04.2018. Оператор маркировки, компания ЦРПТ, предлагает при маркировке товаров легкой промышленности использовать такие-же подходы, которые сейчас применяются к обуви. Давайте посмотрим, что это за подходы и как можно заранее подготовиться к маркировке одежды, белья и текстиля.
3 июля 2019 Читать новость: Маркировка остатков обуви и этапы перехода
Маркировка остатков обуви и этапы перехода

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Большое спасибо специалистам компании "Ориент-96" за блестяще организованную автоматизацию. Все поставленные цели и задачи были выполнены качественно и в срок. Работать стало существенно легче! Миткалёва Ольга, владелица кафе "Гермес"