Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнерамО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

KPI ресторана - выявление точек роста

Методы математического анализа деятельности ресторана помогают выявить его «точки роста», то есть те области, работа с которыми способна существенно улучшить результаты финансово-хозяйственной деятельности, а значит – увеличить прибыль, которую приносит заведение своим владельцам.

Выявленные области придется изменять. Это может быть изменение меню, изменение стоимости или состава блюд, изменение рассадки гостей в зале, оформление зала или что-то еще. А любое изменение подчиняется своим законам и требует усилий для его реализации и контроля.

Одним из главных законов успешного процесса изменения является его мониторинг, а именно:

  • контроль за результатами изменений;
  • корректировка, в зависимости от полученных результатов.

Все вы знаете, что ресторан – это очень сложная система, и, изменив один из ее параметров, нельзя прогнозировать, что она окажется в желаемом состоянии через нужное время. Для этого понадобится целый ряд комплексных изменений и, зачастую, из совершенно разных, но, в то же время, связанных между собой областей. В дальнейшем необходимо проводить мониторинг этих изменений.

Мониторинг – это регулярное измерение и сравнение полученных данных с ожидаемыми или желаемыми. Получается, что перед тем, как приступать к любым процессам изменения, необходимо определить для себя те параметры, по которым мы будем судить о результатах. Есть такие очевидные параметры, как прибыль, количество гостей, выручка. Но, зачастую, их недостаточно. Как же выбрать нужный показатель? Как его быстро и точно измерить? Сколько их должно быть? В науке об управлении такие показатели называются KPI.

Key Performance Indicator (KPI, рус. Ключевые показатели деятельности) – показатели деятельности (результативности и эффективности) предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и операционных целей.

Любой используемый показатель должен быть связан с поставленной задачей/целью. В противном случае, его использование будет бессмысленным. Все используемые показатели деятельности рассчитаны на долгосрочное планирование, а не на решение текущей проблемы. Но, рассчитав их сейчас и проведя статистическое исследование, вы, впоследствии, сможете направить деятельность в нужное русло и решить ряд не очевидных (в прошлом), но крайне важных задач.

Проще говоря, KPI – количественно измеримые показатели фактически достигнутых результатов и затраченных на них ресурсов.

KPI – не выдуманные показатели, они – результат деятельности вашего предприятия.

Источник: СофтБаланс

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

28514 руб
POS-терминал АТОЛ Optima

Новости компании

2 декабря 2021 Читать новость: Бесплатная программа для считывания кодов вакцинации существует!
Бесплатная программа для считывания кодов вакцинации существует!
18 ноября 2021 Читать новость: Покупайте или продлевайте маркировку с 50% скидкой!
Покупайте или продлевайте маркировку с 50% скидкой!
18 ноября 2021 Читать новость: Начните вести товароучёт с 50% скидкой!
Начните вести товароучёт с 50% скидкой!

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

«Автоматизация прошла быстро, специалисты компании ООО «Ориент-96» настроили все за 4 часа. Теперь работать - одно удовольствие! Именно сейчас понимаешь смысл фразы «На работу как на праздник»! Действительно, это праздник, когда нет бесчисленных записей в тетрадях, а клиенты не толпятся около кассы, дожидаясь, когда же закончит писать продавец! Спасибо Вам!» - Елена Ивановна, директор «Алфавит».

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 74.06     EUR 83.81

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 74.06     EUR 83.81