Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

КаталогАкцииМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнерамО компанииКонтакты
Маркировка товаров
Автоматизация
Онлайн-кассы
Сканеры штрих-кода
Акции, распродажи
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Выбираем оператора фискальных данных

Какие существуют ОФД и на что стоит обратить внимание при выборе.

Что такое ОФД

ОФД – оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора с ОФД является обязательным требованием нового законодательства. С 1 июля 2017 года все организации, осуществляющие расчёты с применением контрольно-кассовой техники, должны будут передавать данные о продажах в ФНС через ОФД.

Реестр ОФД

Реестр ОФД – перечень всех существующих операторов фискальных данных. Только включенные в реестр компаний имеют оказывать услуги по обработке и передаче фискальных данных в ФНС. Они:

1. Получили разрешение на обработку фискальных данных (в разрешении должны быть указаны: полное наименование ОФД, идентификационный номер налогоплательщика, адрес сайта в интернете и дата выдачи разрешения);

2. Получили лицензию на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации;

3. Имеют достаточную техническую базу, которая позволяет хранить и передавать большие объемы информации в ФНС, при этом они используют каналы передачи данных только с высокой степенью защиты.

На данный момент в России официально зарегистрировано 5 операторов фискальных данных:

1. Платформа ОФД (ООО “Эвотор ОФД”)

2. Первый ОФД (АО “Энергетические системы и коммуникации”)

3. Такском (ООО “Такском”)

4. OFD.RU (ООО “ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии”)

5. ОФД-Я (ООО “Ярус”)

Актуальный реестр ОФД всегда можно найти на официальном сайте ФНС.

Как определиться с выбором

Чем отличаются друг от друга операторы фискальных данных? На какие факторы стоит обратить внимание при выборе? Рассмотрим далее в нашей статье.

1. Стоимость услуг;

2. Функциональность личного кабинета;

3. Удобство взаимодействия;

4. Условия предоставления технической поддержки;

5. Наличие полезной информации на сайте.

Стоимость услуг

Стоимость услуг – первое, на что стоит обратить внимание при выборе. На данный момент практически у всех ОФД схожая ценовая политика: стоимость годового обслуживания одной кассы составляет 3 000 рублей.

При этом некоторые ОФД предлагают различные варианты оплаты. Например, кроме единовременной оплаты услуги сразу на год, можно вносить оплату постепенно – ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода.

Удобство взаимодействия

Стоит обратить внимание на удобство взаимодействия с ОФД. Необходимо убедиться в том, что в вашем регионе есть уполномоченные представители оператора, которые помогут с заключением договора и регистрацией в личном кабинете.

Важно учитывать и условия расторжения договора на случай, если вы решите сменить оператора фискальных данных.

Наличие полезной информации на сайте

Необходимо обратить внимание на сайт ОФД и убедиться в том, что на нем есть вся необходимая для работы в личном кабинет информация:

1. Как подключиться;

2. Какие существуют функциональные возможности;

3. Контакты и условия предоставления технической поддержки работы личного кабинета.

Условия предоставления технической поддержки

Поскольку передача фискальных данных в ФНС является требованием законодательства, за неисполнение которого установлены штрафы, важно убедиться в том, что ОФД будет оперативно оказывать техническую поддержку.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета – важный фактор, на который стоит обратить внимание, так как от него зависит эффективность вашей дальнейшей работы.

1. Частота обновления данных. Важно понимать, насколько быстро переданные в ОФД фискальные данные будут попадать в личный кабинет ОФД.

2. Настройка отображения данных. В целях аналитики деятельности магазина у пользователя может возникнуть потребность просмотреть данные за определенные диапазоны времени.

3. Информация о работе конкретного кассира. Например, можно посмотреть, сколько чеков оформил каждый кассир, в какое время началась и закончилась его смена, были ли возвраты.

4. Информация о том, кто, когда, на какую сумму и на какой товар оформил возврат. Функция просмотра только чеков возврата позволяет узнать всю необходимую информацию о возвратах и проанализировать её.

5. Выборка по чекам с разными суммами покупок. Возможность получить выборку чеков по определенным параметрам важна для аналитики. К примеру, можно понять, какие товары чаще включаются в чеки на крупные покупки, определить время, в которое чаще всего осуществляются такие покупки.

6. Автоматическая выгрузка отчетов в xls. Эта функция особенно актуальна для тех, кто не использует программы автоматизированного учета продаж или просто хочет получать понятные и удобные отчеты.

7. Сравнение показателей работы торговой точки (за месяц, год). Возможность видеть в личном кабинете объемы выручки и информацию о работе конкретного магазина за разные временные периоды позволит сравнить эффективность его работы.

8. Настройка автоматической отправки SMS или почтовых уведомлений. Возможность настройки различных видов уведомлений позволит всегда оставаться в курсе изменений в личном кабинете без авторизации в личном кабинете.

Вывод

К выбору ОФД стоит подойти с умом. Этой организации вы доверяете важнейшую задачу – передачу данных, на основании которых ФНС будет осуществлять контроль вашей финансовой деятельности. Стоит учесть все важные факторы: стоимость услуг, функционал и удобство работы с личным кабинетом, будет ли вам комфортно взаимодействовать с ОФД на всех этапах – от подключения до дальнейшего обслуживания.

Источник: АТОЛ дайджест №1 (печатное издание)

Фискальный накопитель
Мгновенная оплата

Спецпредложения

27600 руб
ПИН-пад ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ Ingenico IPP320, смарт-терминал Эвотор, драйвер в подарок

Новости компании

28 сентября 2020 Читать новость: Пин-пад PAX SP30 - компактное устройство для приема банковских карт
Пин-пад PAX SP30 - компактное устройство для приема банковских карт
21 сентября 2020 Читать новость: Новый 2D cканер АТОЛ
Новый 2D cканер АТОЛ
18 сентября 2020 Читать новость: Эквайринг 2Can
Эквайринг 2Can

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Специалисты компании Ориент-96 сработали быстро и качественно. Очень квалифицированный персонал. Готовы и дальше сотрудничать с Ориент-96. Директор ООО «Меркурий» Наталья Владимировна

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 78.67     EUR 91.48

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 78.67     EUR 91.48