Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнерамО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Поднимаем выручку в сети магазинов разливного пива

Конкуренция среди магазинов разливного пива достаточно высокая. И главная цель любого магазина - из каждого нового покупателя сделать постоянного клиента. Давайте попробуем разобраться, какие эффективные методы существуют на сегодняшний день.

Конкуренция среди магазинов разливного пива достаточно высокая. И главная цель любого магазина - из каждого нового покупателя сделать постоянного клиента. Давайте попробуем разобраться, какие эффективные методы существуют на сегодняшний день. Во-первых, это безусловно, внутренняя атмосфера. Как говорят –театр начинается с вешалки. От того как у Вас организован интерьер (а в сети он должен быть общим для всех магазинов), насколько там приятно находиться будет зависеть многое, в том числе, захотят ли к Вам вернуться вновь. Второе, это качество продаваемых Вами напитков, оно должно быть безупречным, в противном случае – Вы рискуете остаться без клиентов. И, наконец, в –третьих, это так называемые системы лояльности, цель которых, не просто предоставить единовременную выгоду покупателю, а мотивировать его каждый раз, когда он совершает очередную покупку. В последнее время, всё большую популярность набирают бонусные системы. Они являются, прежде всего, важным конкурентным преимуществом. Бонусы это платёжное средство, с помощью которого можно «привязать» покупателя к определённой торговой точке, тем самым они мотивируют его на многократные покупки.

Также следует отметить, что начисление бонусов не требует реальных затрат на скидку. Скидка предоставляется только при повторной покупке, когда производится трата бонусов. В результате клиент имеет мотивацию совершить повторную покупку.

Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки.

Неочевидные правила бонусной программы при кажущейся простоте для клиента позволяют привлекать его значительно меньшими скидками, чем в дисконтной программе.

Например, в дисконтной программе 5% скидки воспринимается почти как ее отсутствие, а в бонусной 5% бонусов на бонусный счёт, а затем возможность потратить до 20% от следующей покупки воспринимаются большинством клиентов как 20% скидка.

Бонусы могут сгорать. Бонусы могут не начисляться/не тратиться на отдельные группы товаров.

Бонусная программа позволяет проводить различные мероприятия на основе только бонусов, без реальных затрат на скидки. Например, купи с 1 по 10 января и получи в 2 раза больше бонусов на карту.

Таким образом, бонусная программа лояльности, в сети магазинов разливного пива, является достаточно мощным инструментом в борьбе за каждого покупателя. Но не стоит забывать и про другие факторы, влияющие на посещаемость Вашего заведения, ведь только в комплексе этих мер, Вы сможете обеспечить себе нужны поток клиентов.

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

11800 руб
Элвес-ФР-Ф с ФФД 1.2

Новости компании

19 октября 2021 Читать новость: Можно ли купить кассу АТОЛ 22 ПТК со скидкой 8500 руб. от розничной цены?
Можно ли купить кассу АТОЛ 22 ПТК со скидкой 8500 руб. от розничной цены?
23 сентября 2021 Читать новость: 1 ноября 2021г. завершается акция по переходу c Frontol 5 до Frontol 6. Экономия 4000 рублей!
1 ноября 2021г. завершается акция по переходу c Frontol 5 до Frontol 6. Экономия 4000 рублей!
16 сентября 2021 Читать новость: А вы знали, что с 1 сентября 2021 г. для упакованной воды началась обязательная регистрация в системе маркировки?
А вы знали, что с 1 сентября 2021 г. для упакованной воды началась обязательная регистрация в системе маркировки?

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Специалисты компании Ориент-96 сработали быстро и качественно. Очень квалифицированный персонал. Готовы и дальше сотрудничать с Ориент-96. Директор ООО «Меркурий» Наталья Владимировна

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 69.81     EUR 81.03

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 69.81     EUR 81.03