Конкуренция среди магазинов разливного пива достаточно высокая. И главная цель любого магазина - из каждого нового покупателя сделать постоянного клиента. Давайте попробуем разобраться, какие эффективные методы существуют на сегодняшний день.
Конкуренция среди магазинов разливного пива достаточно высокая. И главная цель любого магазина - из каждого нового покупателя сделать постоянного клиента. Давайте попробуем разобраться, какие эффективные методы существуют на сегодняшний день. Во-первых, это безусловно, внутренняя атмосфера. Как говорят –театр начинается с вешалки. От того как у Вас организован интерьер (а в сети он должен быть общим для всех магазинов), насколько там приятно находиться будет зависеть многое, в том числе, захотят ли к Вам вернуться вновь. Второе, это качество продаваемых Вами напитков, оно должно быть безупречным, в противном случае – Вы рискуете остаться без клиентов. И, наконец, в –третьих, это так называемые системы лояльности, цель которых, не просто предоставить единовременную выгоду покупателю, а мотивировать его каждый раз, когда он совершает очередную покупку. В последнее время, всё большую популярность набирают бонусные системы. Они являются, прежде всего, важным конкурентным преимуществом. Бонусы это платёжное средство, с помощью которого можно «привязать» покупателя к определённой торговой точке, тем самым они мотивируют его на многократные покупки.
Также следует отметить, что начисление бонусов не требует реальных затрат на скидку. Скидка предоставляется только при повторной покупке, когда производится трата бонусов. В результате клиент имеет мотивацию совершить повторную покупку.
Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки.
Неочевидные правила бонусной программы при кажущейся простоте для клиента позволяют привлекать его значительно меньшими скидками, чем в дисконтной программе.
Например, в дисконтной программе 5% скидки воспринимается почти как ее отсутствие, а в бонусной 5% бонусов на бонусный счёт, а затем возможность потратить до 20% от следующей покупки воспринимаются большинством клиентов как 20% скидка.
Бонусы могут сгорать. Бонусы могут не начисляться/не тратиться на отдельные группы товаров.
Бонусная программа позволяет проводить различные мероприятия на основе только бонусов, без реальных затрат на скидки. Например, купи с 1 по 10 января и получи в 2 раза больше бонусов на карту.
Таким образом, бонусная программа лояльности, в сети магазинов разливного пива, является достаточно мощным инструментом в борьбе за каждого покупателя. Но не стоит забывать и про другие факторы, влияющие на посещаемость Вашего заведения, ведь только в комплексе этих мер, Вы сможете обеспечить себе нужны поток клиентов.