Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииНовостиМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнёрыО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Frontol Manager Добавь себе уверенности!

Frontol Manager это новая разработка компании, которая автоматизирует бизнеспроцессы взаимодействия (между кассовым и товароучётным ПО), а также процессы управления торговым залом магазина, что значительно упрощает работу персонала.

Ваши основные преимущества от использования Frontol Manager компании АТОЛ:

  • Централизованное управление бизнес-процессами магазина;
  • Возможность управления операциями магазина в единой программе - управления кассовой линейкой в режиме «одного окна»;
  • Высокая надёжность функционирования кассовой линейки. Все необходимые для торговли данные дублируются на сервере и на кассе;
  • Актуальность информации для обеспечения торговли и надёжность её доставки в кассы (обновления проходят ежесекундно) и в оборудование в торговом зале (фасовочные весы с печатью этикеток);
  • Frontol Manager позволяет производить настройку подчинённых серверов для управления региональными серверами магазинов;
  • Встроенная служба мониторинга и диагностики состояния кассового ПО и оборудования;
  • Своевременное обнаружение нештатных ситуаций и информирование о них сотрудников ИТ-службы;
  • Встроенная интеграция с товароучётным ПО (программным обеспечением), продаваемым АТОЛ (ДАЛИОН, Айтида).
  • Готовность к быстрой интеграции (взаимодействию) с любой управляющей торговой системой;
  • Возможность контроля остатков, поддержка основных операций товародвижения (приёмка, отгрузка) и проведения инвентаризации;
  • Отсутствие «скрытых» в ПО лицензий (возможна установка на ОС Linux, бесплатная СУБД Firebird);
  • Сокращение затрат на обслуживании ПО (Frontol Manager + 1 администратор = обслуживание всей кассовой линейки гипермаркета);
  • Обновление Frontol Manager бесплатно!
  • Продукт активно развивается вскоре будет добавлен развёрнутый функционал для организации программ лояльности покупателей в рамках сети магазинов.

Сокращение фонда Ваших расходов и централизованное управление

При изменении масштаба предприятия розничной торговли усложняются бизнес-процессы, которыми необходимо управлять - увеличивается сложность ИТ-инфраструктуры магазинов. Всё более трудоёмкие процессы управления невозможно решить без централизации управления магазинами. Это позволяет существенно разгрузить магазин от несвойственных ему задач, доверив принятие решений высококвалифицированным специалистам, работающим в центральном офисе. Это в первую очередь позволяет экономить на фонде оплаты труда, а также приводит к получению более качественных результатов. Однако всегда остаются функции и процессы, которые невозможно выполнить удалённо от магазина, а именно: принимать товар у поставщика, выкладывать его в торговом зале, печатать ценники, прогружать весы и кассы информацией о нём (о товаре) - это и многое другое сделать не получится, работая в удалённом офисе. А держать для решения этих задач отдельные рабочие места с товароучётным ПО при централизованном управлении нецелесообразно с точки зрения затрат и сложности ИТ-инфраструктуры магазинов. Задачи же управления оборудованием в торговом зале и контроль его работоспособности и актуальности информации (в данном оборудовании) выходят за рамки ответственности классических программ кассового и товароучётного ПО.

Все эти предпосылки приводят к появлению нового класса программных продуктов, выступающих в качестве промежуточного звена между кассой и товароучётной системой, полностью автоматизирующих все бизнес-процессы между ними и решающими задачи управления торговым залом магазина. Именно к ним и относится Frontol Manager.

Использование программного обеспечения подобного класса позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру сети магазинов и существенно снизить нагрузку на технический персонал магазина. И, конечно же, главным плюсом является то, что, несмотря на централизацию управления, Вы получаете автоматизацию процесса приёмки товара и контроля за его остатками. Причём этот процесс представляет собой куда больше, чем просто количественный учёт поступлений и запасов. Это целая последовательность различных операций: приём товара, его маркировка, выкладка в зале, загрузка информации в оборудование, контроль ценников, а также проведение корректировок, которые выполняются пользователями соответствующих ролей и с соответствующими правами. Такое разбиение процесса на последовательные шаги позволяет установить контроль над его целостностью и правильностью выполнения на каждом из этапов, а также гарантировать корректность исполнения.

Не секрет, что простой кассового рабочего места обходится предприятию большими потерями, а вовремя незамеченная проблема с весами (находящимися в торговом зале) или прайс-чекером может сильно подорвать лояльность клиента и даже привести к неверным суммам продаж. Поэтому организация контроля работоспособности оборудования и оперативного обнаружения, возникающих в нём неполадок, позволяет избежать подобных проблем или же максимально сгладить их последствия. Это и многое другое позволяет решить Frontol Manager. Его технологическая архитектура и тесная интеграция с оборудованием кассовой линейки и торгового зала без проблем позволяет решать поставленные задачи.

Нередко подобные системы помимо перечисленных основных функций наделяют еще и дополнительными возможностями по организации дисконтной системы и её управлению. Таким образом, в магазине появляется возможность не только анализа работы общей маркетинговой компании сети, но ещё и возможность проведения самостоятельных маркетинговых акций, учитывающих специфику конкретного предприятия, ведь, например, акции, успешно проводимые в Москве, далеко не всегда будут столь же эффективны в регионах.

Управляйте магазинами легко!

Решения такого класса позволяют устанавливать однозначную связь между магазином и центральным офисом, позволяя разграничивать зоны ответственности и выстраивать надёжный и достоверный обмен информацией между ними (центральным офисом и магазинами) в режиме «одного окна». То есть вся необходимая для магазина информация поступает в одну точку и далее распределяется по кассам под контролем сервера, который отвечает за её обмен и за оповещение ИТ-службы о наступлении нештатных ситуаций. Представьте только, сколько потерь прибыли и недовольства ваших покупателей это позволяет избежать!

Теперь настройку и донастройку кассового оборудования сотрудник ИТ-службы может осуществлять из одной точки, не нужно «обходить» все кассы для применения какого-либо изменения в их настройке.

Архитектура такого программного обеспечения обладает высокой степенью гибкости и масштабируемости, то есть легко подстраивается под структуру бизнеса розничной сети. Серверы с программой могут быть подчинены другим серверам, например, для управления центральным региональным сервером магазинов. Сегодня с уверенностью можно сказать, что усилия компании АТОЛ, разрабатывающей на протяжении последних нескольких лет решения, позволяющие существенно расширить возможности кассового ПО класса Frontol Win32, увенчались успехом. Доказательство тому - Frontol Manager.

На данный момент АТОЛ постоянно работает над развитием продукта, к примеру, над предоставлением дополнительных возможностей управления маркетинговыми инструментами, такими как анализ и проведение общей маркетинговой компании всей сети.

Новинка уже в продаже.

Звоните, узнавайте, пользуйтесь преимуществами Frontol Manager уже сейчас.

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

1500 руб
Срочная замена фискального накопителя с перерегистрацией(ФН)

Новости компании

10 июня 2024 Читать новость: График работы с 11 по 13 июня
График работы с 11 по 13 июня
30 мая 2024 Читать новость: Переход на Frontol 6 со скидкой 50%
Переход на Frontol 6 со скидкой 50%
19 апреля 2024 Читать новость: График работы в праздничные дни с 27 апреля по 13 мая
График работы в праздничные дни с 27 апреля по 13 мая

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Большое спасибо ООО "Ориент-96" за добросовестную работу с ООО "Мозайкой". Очень вежливый программист Ильгиз. Никогда не отказывается, работает в любое время. Заместитель директора ООО "Мозайка"

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 91.11     EUR 100.5

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 91.11     EUR 100.5