Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

КаталогАкцииМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнерамО компанииКонтакты
Маркировка товаров
Автоматизация
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Акции, распродажи
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Большие задачи малой автоматизации

Кому важнее эффективная автоматизация владельцу федеральной торговой сети или хозяину торгового павильона в маленьком городке? Прочитав нашу статью, приготовьтесь к самым парадоксальным выводам.

Крупные торговые сети, гиганты отрасли, лидеры на рынке розничной торговли находятся в состоянии постоянного поиска новых технологичных решений для управления бизнесом. У владельца предприятия такого уровня уже не возникает вопрос: «Зачем нужна автоматизация?». Он ведёт свою компанию по пути стабильного информационного совершенствования, потому что это единственный путь оперативного управления, повышения эффективности для сохранения конкурентоспособности.

А что на тему автоматизации думают владельцы небольших торговых объектов? «У меня маленький магазин, у меня нет денег на автоматизацию, у меня небольшой ассортимент, мало покупателей и работников. Нам не нужна автоматизация».

С одной стороны, всё вполне логично. Но

Для эффективного управления торговым предприятием необходимо контролировать исполнение множества бизнес-процессов.

При этом непрерывность решения этих задач имеет одинаково большое значение для предприятий любого масштаба. В крупной компании эти бизнес-процессы осуществляют целые департаменты, которыми управляют их руководители. При этом владелец бизнеса снимает с себя обязанность оперативного тактического управления, а занимается в основном общим контролем и стратегическим управлением. Все необходимые данные для этого он может получить из информационной системы.

Владелец небольшого предприятия, в отличие от своего коллеги не может позволить себе увеличивать штат для того, чтобы передать реализацию процессов. Поэтому львиную долю задач ему приходится решать самостоятельно. И во многом именно потому, что делегировать решение оперативных задач нельзя ведь без системы автоматизации сложно контролировать качество их исполнения!

Так же однозначно надо отметить, что оперативное управление должно быть реализовано более тщательно в небольших магазинах здесь любая ошибка может стать критической. Давайте вместе ответим на следующие вопрос: насколько критичными для владельца крупного гипермаркета являются следующие проблемы?

  • Задержка оплаты поставщику
  • Увольнение кассира
  • Задержка поставки какого-либо сорта пива
  • Десять неудовлетворённых покупателей
  • Воровство одного из сотрудников

А теперь представим, что хотя бы с одной из этих проблем столкнулся владелец небольшого предприятия, для него это может стать серьёзной угрозой деятельности фирмы.

Итак, перед владельцем крупного предприятия стоят основные задачи общего контроля и стратегического управления. А перед владельцем небольшого объекта огромный объём оперативной работы.

Так кому важнее надёжное и удобное программное решение для оперативного управления предприятием?

А кто из этих предприятий автоматизирован?

Поразмыслив над этим, вывод, что автоматизация больше нужна небольшим торговым предприятиям, теперь не кажется парадоксальным.

Попытаемся разобраться, почему же, осознав необходимость в автоматизации, маленькие магазины так неохотно к ней стремятся.

Одна из основных причин: автоматизация это дорого! Но неужели ежедневная потеря прибыли за счёт воровства персонала, за счёт отсутствия востребованного ассортимента, за счёт неудовлетворённых покупателей обходится дешевле? Неужели владелец не планирует развивать свой бизнес? Знает ли товаровед, сколько покупателей приходит в день (а сколько покупателей приходит с детьми), какие товары покупаются лучше всего с 17 до 19 часов, в каком порядке бухгалтер погашает задолженности поставщикам? Конечно, все это не имеет никакого значения, если не нужны прибыль и покупатели. Но ведь это цель любого бизнеса прибыль, которую приносят покупатели.

Другие причины не автоматизироваться это незнание, как оценить окупаемость. Несомненно, все зависит от конкретного программного решения и от того объекта, который автоматизируется. Но, исходя из опыта, мы можем говорить о средней окупаемости через 5-6 месяцев. При этом речь идёт именно о денежной окупаемости, и не берётся в расчётт организационная оптимизация процессов управления, которую владелец получает сразу.

«АТОЛ Дайджест», №10, 2008г.

Фискальный накопитель
Мгновенная оплата

Спецпредложения

1390 руб
Электронная квалифицированная подпись для Маркировки

Новости компании

27 ноября 2020 Читать новость: Черная пятница в Ориент-96!
Черная пятница в Ориент-96!
19 ноября 2020 Читать новость: ПО для печати этикеток просто и бюджетно – возможно ли!?
ПО для печати этикеток просто и бюджетно – возможно ли!?
10 ноября 2020 Читать новость: Можно ли купить онлайн кассу дешево?
Можно ли купить онлайн кассу дешево?

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Большое спасибо специалистам компании "Ориент-96" за блестяще организованную автоматизацию. Все поставленные цели и задачи были выполнены качественно и в срок. Работать стало существенно легче! Миткалёва Ольга, владелица кафе "Гермес"

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 75.2     EUR 91.19

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 363-00-14  Эвотор, Sigma

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 75.2     EUR 91.19