Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииНовостиМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнёрыО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Большие задачи малой автоматизации

Кому важнее эффективная автоматизация владельцу федеральной торговой сети или хозяину торгового павильона в маленьком городке? Прочитав нашу статью, приготовьтесь к самым парадоксальным выводам.

Крупные торговые сети, гиганты отрасли, лидеры на рынке розничной торговли находятся в состоянии постоянного поиска новых технологичных решений для управления бизнесом. У владельца предприятия такого уровня уже не возникает вопрос: «Зачем нужна автоматизация?». Он ведёт свою компанию по пути стабильного информационного совершенствования, потому что это единственный путь оперативного управления, повышения эффективности для сохранения конкурентоспособности.

А что на тему автоматизации думают владельцы небольших торговых объектов? «У меня маленький магазин, у меня нет денег на автоматизацию, у меня небольшой ассортимент, мало покупателей и работников. Нам не нужна автоматизация».

С одной стороны, всё вполне логично. Но

Для эффективного управления торговым предприятием необходимо контролировать исполнение множества бизнес-процессов.

При этом непрерывность решения этих задач имеет одинаково большое значение для предприятий любого масштаба. В крупной компании эти бизнес-процессы осуществляют целые департаменты, которыми управляют их руководители. При этом владелец бизнеса снимает с себя обязанность оперативного тактического управления, а занимается в основном общим контролем и стратегическим управлением. Все необходимые данные для этого он может получить из информационной системы.

Владелец небольшого предприятия, в отличие от своего коллеги не может позволить себе увеличивать штат для того, чтобы передать реализацию процессов. Поэтому львиную долю задач ему приходится решать самостоятельно. И во многом именно потому, что делегировать решение оперативных задач нельзя ведь без системы автоматизации сложно контролировать качество их исполнения!

Так же однозначно надо отметить, что оперативное управление должно быть реализовано более тщательно в небольших магазинах здесь любая ошибка может стать критической. Давайте вместе ответим на следующие вопрос: насколько критичными для владельца крупного гипермаркета являются следующие проблемы?

  • Задержка оплаты поставщику
  • Увольнение кассира
  • Задержка поставки какого-либо сорта пива
  • Десять неудовлетворённых покупателей
  • Воровство одного из сотрудников

А теперь представим, что хотя бы с одной из этих проблем столкнулся владелец небольшого предприятия, для него это может стать серьёзной угрозой деятельности фирмы.

Итак, перед владельцем крупного предприятия стоят основные задачи общего контроля и стратегического управления. А перед владельцем небольшого объекта огромный объём оперативной работы.

Так кому важнее надёжное и удобное программное решение для оперативного управления предприятием?

А кто из этих предприятий автоматизирован?

Поразмыслив над этим, вывод, что автоматизация больше нужна небольшим торговым предприятиям, теперь не кажется парадоксальным.

Попытаемся разобраться, почему же, осознав необходимость в автоматизации, маленькие магазины так неохотно к ней стремятся.

Одна из основных причин: автоматизация это дорого! Но неужели ежедневная потеря прибыли за счёт воровства персонала, за счёт отсутствия востребованного ассортимента, за счёт неудовлетворённых покупателей обходится дешевле? Неужели владелец не планирует развивать свой бизнес? Знает ли товаровед, сколько покупателей приходит в день (а сколько покупателей приходит с детьми), какие товары покупаются лучше всего с 17 до 19 часов, в каком порядке бухгалтер погашает задолженности поставщикам? Конечно, все это не имеет никакого значения, если не нужны прибыль и покупатели. Но ведь это цель любого бизнеса прибыль, которую приносят покупатели.

Другие причины не автоматизироваться это незнание, как оценить окупаемость. Несомненно, все зависит от конкретного программного решения и от того объекта, который автоматизируется. Но, исходя из опыта, мы можем говорить о средней окупаемости через 5-6 месяцев. При этом речь идёт именно о денежной окупаемости, и не берётся в расчётт организационная оптимизация процессов управления, которую владелец получает сразу.

«АТОЛ Дайджест», №10, 2008г.

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

38900 руб
Смарт-терминал Эвотор 10

Новости компании

25 октября 2024 Читать новость: График работы в ноябрьские праздники
График работы в ноябрьские праздники
10 июня 2024 Читать новость: График работы с 11 по 13 июня
График работы с 11 по 13 июня
30 мая 2024 Читать новость: Переход на Frontol 6 со скидкой 50%
Переход на Frontol 6 со скидкой 50%

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Я, директор ООО «Дионикс», решил открыть новый продуктовый магазин в г. Екатеринбург, для чего обратился в компанию ООО «Ориент-96» для автоматизации торгового объекта. Сотрудники ООО «Ориент-96» грамотно и отзывчиво отнеслись к моему вопросу, который решили в короткие сроки. Огромное спасибо компании ООО «Ориент-96» за воплощение идей в жизнь! 16 мая 2013, Директор ООО «Дионикс» Норицин Д.А.

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 99.38     EUR 105.1

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 99.38     EUR 105.1