Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 готовы к работе с маркированной молочкой
Для розницы начался первый этап маркировки — с 20 января 2022 при продаже необходимо передавать сведения о выбытии мороженого. Софт АТОЛ давно готов к этим изменениям и соответствует всем требованиям маркировки. Но было принято решение сделать для пользователей больше, чем соответствие стандартным требованиям.
АТОЛ заранее подготовили кассовые приложения Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 к важным для розницы изменениям в маркировке: передаче сведений о кодах маркировки при продаже молочной продукции и окончательному переходу на ФФД 1.2.
Что за изменения:
Начался обязательный этап маркировки молочной продукции для розницы — с 20 января 2022 нужно передавать сведения о выбытии мороженого, а с 31 марта 2022 — всей продукции со сроком хранения 40 и менее дней.
С 1 февраля 2022 на ФФД 1.2 должны перейти все, кто продает маркированные товары. Теперь это окончательно и для всех, без отсрочек!
Учли все требования к маркировке
Приложения Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 соответствуют всем требованиям к продаже маркированных товаров, в том числе молочной продукции:
соответствуют ФФД 1.2;
предупреждают кассира о продаже маркированного товара и необходимости просканировать его код маркировки;
корректно распознают код маркировки молочной продукции и передают сведения о нем в «Честный ЗНАК».
АТОЛ сделали больше: автоматическая проверка срока годности молочной продукции
Продажа просрочки — нарушение, за которое предусмотрена, в том числе, уголовная ответственность. АТОЛ решили обезопасить пользователей софта от случайной ошибки и первыми на рынке придумали автоматическую проверку срока годности на основе данных кода маркировки.
Кассовое приложение считывает срок годности из кода маркировки отсканированного молочного продукта. Если указанная производителем крайняя дата потребления продукта к моменту продажи уже прошла, приложение предупредит об этом и не даст продать просроченный продукт.
Пока функционал работает только с молочной продукцией, но в будущем, АТОЛ обещает распространить его на все товары с конечным сроком годности, которые будут присоединяться к системе маркировки.
Предлагаем ознакомиться с другими интересными статьями:
Большое спасибо специалистам компании "Ориент-96" за блестяще организованную автоматизацию. Все поставленные цели и задачи были выполнены качественно и в срок. Работать стало существенно легче! Миткалёва Ольга, владелица кафе "Гермес"