Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнерамО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

1С: УНФ CRM

Программа «1С:УНФ» имеет встроенную CRM-систему, которая позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентской базой. Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в «1С:УНФ»!

Карточки клиентов

- Создавайте карточки клиентов и назначайте ответственных менеджеров для каждого.

- Вводите полные данные о клиентах: фио, должность, адрес, e-mail, телефоны, а также создавайте дополнительные поля и назначайте теги для удобного поиска.

- Загружайте и выгружайте контактную информацию из Excel, а также — адресной книги Google.

- Ведите реестр документов по каждому клиенту: выписывайте счета, договоры, накладные, закрывающие документы.

- Формируйте отчет о полноте заполненной информации по каждому клиенту и дописывайте недостающую информацию.

- Используйте сервис заполнения и проверки реквизитов по ИНН клиента, а также — проверки и сбора информации по клиентам.

- Сервис 1С:Контрагент доступен бесплатно при использовании облачной версии 1С:УНФ, а также — при приобретении сервиса ИТС уровня ПРОФ в случае использования коробочной версии программы, также вы можете использовать сервис 1СПАРК Риски за дополнительную плату.

Работа с клиентами

- Фильтруйте клиентов по 20+ критериям: ответственным менеджерам, источникам привлечения, количеству заказов, обороту и другим, анализируйте полученные данные и делайте правильные выводы.

- Просматривайте адреса клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах и формируйте эффективные логистические маршруты.

- Создавайте и сохраняйте сегменты покупателей по заранее заданным параметрам: регионам, событиям, номенклатуре, задолженностям и многим другим и используйте полученные сегменты при построении аналитических отчетов.

- Создавайте договоры, заказы, заказ-наряды, выписки документов и выставляйте счета из общего списка клиентов без перехода в карточку, экономьте свое время.

- Создавайте события: звонки, встречи, отправляйте e-mail и SMS-сообщения.

- Отправляйте массовые рассылки по группам клиентов, отобранным по 20+ критериям, чтобы клиенты получали от Вас только те предложения, которые им интересны.

- Ведите журнал записи клиентов: просматривайте календарь занятости специалистов, записывайте клиентов, отменяйте записи.

- Загружайте шаблоны договоров и коммерческих предложений в 1С:УНФ: программа сама заполнит реквизиты клиентов в договоре и КП, а также — подставит товарную номенклатуру, цены и другую информацию.

Воронка продаж

- Стройте воронки продаж по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам. Создавайте неограниченное количество этапов в рамках каждой воронки.

- Отслеживайте общую конверсию и конверсию каждого этапа воронки продаж в режиме реального времени.

- Оценивайте длительность прохождения каждого этапа воронки, делайте выводы и на их основе проводите мероприятия, направленные на оптимизацию этапов.

- Фильтруйте данные воронок продаж по 20+ критериям: по ответственным менеджерам, по источникам привлечения, по сегментам и другим.

- Сравнивайте воронки продаж по различным критериям, например, можно сравнить воронки продаж ответственных менеджеров, чтобы оценить эффективность их работы.

- Будьте в курсе выручки и прибыли, а также рентабельности заказов, находясь в разделе воронки продаж.

- Будьте уверены, что заказы всегда будут прибыльными: собирайте заказы клиентам и смело назначайте скидки. Программа, учитывая себестоимость продукции и другие расходы, предупредит вас, если заказ станет не рентабельным.

- Используйте виртуального ассистента Дашу. Настройте ее работу, и она самостоятельно переместит заказ по этапам воронки, а также — проконтролирует исполнение заказов.

Анализ продаж

- Проводите ABC/XYZ-анализы клиентской базы для эффективного использования ресурсов компании, а также получения наилучшего результата повторных продаж.

- Анализируйте источники привлечения лидов и заказов, быстро оценивайте показатели конверсии из лида в клиента по каждому источнику.

- Исследуйте воронки продаж, оптимизируйте длительность каждого этапа воронки, а также цикла продаж в целом, оценивайте конверсию на каждом этапе.

- Отслеживайте состояния оплат, отгрузок, общую и просроченную задолженность, валовую прибыль по клиентам, ответственным менеджерам, а также по другим критериям.

- Используйте другие возможности подробного анализа продаж.

Управление менеджерами

- Настраивайте права доступа каждому менеджеру только к определенному списку клиентов.

- Ставьте задачи менеджерам и контролируйте их выполнение.

- Используйте календарь для планирования рабочего времени, смотрите календари других сотрудников. Синхронизируйте календарь в 1С:УНФ с Google Календарем для удобства.

- Устанавливайте планы продаж отделу продаж, а также — каждому менеджеру отдела отдельно, контролируйте выполнение планов одним нажатием мышки.

- Сравнивайте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.

Источники трафика

- Добавляйте сколько угодно источников трафика в CRM, определяйте их в группы для удобной работы, вводите затраты на каждый источник в заданный период времени.

- Заявки через e-mail и входящие звонки 1С:УНФ автоматически внесет в источники, Вам нужно только указать затраты на каждый.

- Если для каждого источника Вы используете отдельный телефон и e-mail, привяжите последние к источнику и узнайте, сколько звонков и писем пришло с каждого.

- Оценивайте стоимость каждого клиента, эффективность каждого источника трафика, а также рентабельность каждого заказа с каждого конкретного источника.

- Выводите воронки продаж по каждому источнику трафика.

- Анализируйте данные и принимайте решения по поводу последующих вложений.

Телефония

- Используйте IP-телефонию: работайте с входящими и исходящими телефонными звонками. Интеграция с 60+ операторами виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС.

- 1С:УНФ узнает Вашего клиента по номеру телефона, переведет звонок на ответственного менеджера и сразу откроет карточку клиента.

- Если номер определится как неизвестный, 1С:УНФ откроет карточку нового клиента и вы сможете ее заполнить.

- Звоните клиенту из его карточки и из любого списка, где есть его контактная информация.

- Просматривайте и прослушивайте записи всех звонков, в том числе пропущенных в разделе CRM программы 1С:УНФ.

- Держите под контролем пропущенные звонки: смотрите в CRM, кто из менеджеров и когда пропустил вызов, также — перезвонил ли он клиенту.

Мгновенная оплата
Фискальный накопитель

Спецпредложения

3491 руб
Сканер штрих-кода POScenter HH 2D2 HD

Новости компании

19 октября 2021 Читать новость: Можно ли купить кассу АТОЛ 22 ПТК со скидкой 8500 руб. от розничной цены?
Можно ли купить кассу АТОЛ 22 ПТК со скидкой 8500 руб. от розничной цены?
23 сентября 2021 Читать новость: 1 ноября 2021г. завершается акция по переходу c Frontol 5 до Frontol 6. Экономия 4000 рублей!
1 ноября 2021г. завершается акция по переходу c Frontol 5 до Frontol 6. Экономия 4000 рублей!
16 сентября 2021 Читать новость: А вы знали, что с 1 сентября 2021 г. для упакованной воды началась обязательная регистрация в системе маркировки?
А вы знали, что с 1 сентября 2021 г. для упакованной воды началась обязательная регистрация в системе маркировки?

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Огромное спасибо! Замечательные сотрудники! Быстрое и качественное обслуживание, внимательное и отзывчивое отношение! Особая благодарность Колывановой Н. М. и Сафарову И. М. Семьина М. Е. 8.12.2014

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 69.81     EUR 81.03

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 69.81     EUR 81.03