Программа «1С:УНФ» имеет встроенную CRM-систему, которая позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентской базой. Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в «1С:УНФ»!
Карточки клиентов
- Создавайте карточки клиентов и назначайте ответственных менеджеров для каждого.
- Вводите полные данные о клиентах: фио, должность, адрес, e-mail, телефоны, а также создавайте дополнительные поля и назначайте теги для удобного поиска.
- Загружайте и выгружайте контактную информацию из Excel, а также — адресной книги Google.
- Ведите реестр документов по каждому клиенту: выписывайте счета, договоры, накладные, закрывающие документы.
- Формируйте отчет о полноте заполненной информации по каждому клиенту и дописывайте недостающую информацию.
- Используйте сервис заполнения и проверки реквизитов по ИНН клиента, а также — проверки и сбора информации по клиентам.
- Сервис 1С:Контрагент доступен бесплатно при использовании облачной версии 1С:УНФ, а также — при приобретении сервиса ИТС уровня ПРОФ в случае использования коробочной версии программы, также вы можете использовать сервис 1СПАРК Риски за дополнительную плату.
Работа с клиентами
- Фильтруйте клиентов по 20+ критериям: ответственным менеджерам, источникам привлечения, количеству заказов, обороту и другим, анализируйте полученные данные и делайте правильные выводы.
- Просматривайте адреса клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах и формируйте эффективные логистические маршруты.
- Создавайте и сохраняйте сегменты покупателей по заранее заданным параметрам: регионам, событиям, номенклатуре, задолженностям и многим другим и используйте полученные сегменты при построении аналитических отчетов.
- Создавайте договоры, заказы, заказ-наряды, выписки документов и выставляйте счета из общего списка клиентов без перехода в карточку, экономьте свое время.
- Создавайте события: звонки, встречи, отправляйте e-mail и SMS-сообщения.
- Отправляйте массовые рассылки по группам клиентов, отобранным по 20+ критериям, чтобы клиенты получали от Вас только те предложения, которые им интересны.
- Ведите журнал записи клиентов: просматривайте календарь занятости специалистов, записывайте клиентов, отменяйте записи.
- Загружайте шаблоны договоров и коммерческих предложений в 1С:УНФ: программа сама заполнит реквизиты клиентов в договоре и КП, а также — подставит товарную номенклатуру, цены и другую информацию.
Воронка продаж
- Стройте воронки продаж по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам. Создавайте неограниченное количество этапов в рамках каждой воронки.
- Отслеживайте общую конверсию и конверсию каждого этапа воронки продаж в режиме реального времени.
- Оценивайте длительность прохождения каждого этапа воронки, делайте выводы и на их основе проводите мероприятия, направленные на оптимизацию этапов.
- Фильтруйте данные воронок продаж по 20+ критериям: по ответственным менеджерам, по источникам привлечения, по сегментам и другим.
- Сравнивайте воронки продаж по различным критериям, например, можно сравнить воронки продаж ответственных менеджеров, чтобы оценить эффективность их работы.
- Будьте в курсе выручки и прибыли, а также рентабельности заказов, находясь в разделе воронки продаж.
- Будьте уверены, что заказы всегда будут прибыльными: собирайте заказы клиентам и смело назначайте скидки. Программа, учитывая себестоимость продукции и другие расходы, предупредит вас, если заказ станет не рентабельным.
- Используйте виртуального ассистента Дашу. Настройте ее работу, и она самостоятельно переместит заказ по этапам воронки, а также — проконтролирует исполнение заказов.
Анализ продаж
- Проводите ABC/XYZ-анализы клиентской базы для эффективного использования ресурсов компании, а также получения наилучшего результата повторных продаж.
- Анализируйте источники привлечения лидов и заказов, быстро оценивайте показатели конверсии из лида в клиента по каждому источнику.
- Исследуйте воронки продаж, оптимизируйте длительность каждого этапа воронки, а также цикла продаж в целом, оценивайте конверсию на каждом этапе.
- Отслеживайте состояния оплат, отгрузок, общую и просроченную задолженность, валовую прибыль по клиентам, ответственным менеджерам, а также по другим критериям.
- Используйте другие возможности подробного анализа продаж.
Управление менеджерами
- Настраивайте права доступа каждому менеджеру только к определенному списку клиентов.
- Ставьте задачи менеджерам и контролируйте их выполнение.
- Используйте календарь для планирования рабочего времени, смотрите календари других сотрудников. Синхронизируйте календарь в 1С:УНФ с Google Календарем для удобства.
- Устанавливайте планы продаж отделу продаж, а также — каждому менеджеру отдела отдельно, контролируйте выполнение планов одним нажатием мышки.
- Сравнивайте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.
Источники трафика
- Добавляйте сколько угодно источников трафика в CRM, определяйте их в группы для удобной работы, вводите затраты на каждый источник в заданный период времени.
- Заявки через e-mail и входящие звонки 1С:УНФ автоматически внесет в источники, Вам нужно только указать затраты на каждый.
- Если для каждого источника Вы используете отдельный телефон и e-mail, привяжите последние к источнику и узнайте, сколько звонков и писем пришло с каждого.
- Оценивайте стоимость каждого клиента, эффективность каждого источника трафика, а также рентабельность каждого заказа с каждого конкретного источника.
- Выводите воронки продаж по каждому источнику трафика.
- Анализируйте данные и принимайте решения по поводу последующих вложений.
Телефония
- Используйте IP-телефонию: работайте с входящими и исходящими телефонными звонками. Интеграция с 60+ операторами виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС.
- 1С:УНФ узнает Вашего клиента по номеру телефона, переведет звонок на ответственного менеджера и сразу откроет карточку клиента.
- Если номер определится как неизвестный, 1С:УНФ откроет карточку нового клиента и вы сможете ее заполнить.
- Звоните клиенту из его карточки и из любого списка, где есть его контактная информация.
- Просматривайте и прослушивайте записи всех звонков, в том числе пропущенных в разделе CRM программы 1С:УНФ.
- Держите под контролем пропущенные звонки: смотрите в CRM, кто из менеджеров и когда пропустил вызов, также — перезвонил ли он клиенту.