В «1С:УНФ» можно вести подробный учет всех проводимых работ с анализом эффективности, отслеживая выполнения заданий сотрудниками и планируя их последующую загрузку. Ремонты можно выполнять самостоятельно или передавать их в сервисный центр, контролируя процесс выполнения. Выставлять счета за регулярные услуги и отправлять их клиентам можно буквально в 1 клик. Предусмотрено ведение подробного учета подрядных (проектных) работ, с отслеживанием каждой операции и выполнением всех необходимых расчетов.
Учет выполняемых услуг
Регистрация заявки с помощью заказ-нарядов.
Учет оказанных услуг и выполненных работ.
Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг.
Оформление заказ-наряда
Контроль работ и услуг
Контроль состояний заказов клиентов.
Анализ выполнения заданий сотрудниками.
Выявление отклонений от запланированных графиков.
Анализ в разрезе клиентов, заказ-нарядов.
Анализ загрузки специалистов.
План-фактный анализ оказания услуг / работ.
Контроль состояний заказов
Планирование работ и услуг
Формирование графика оказания работ и услуг.
Планирование продаж.
Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов.
Организация повторных продаж.
Планировщик выполнения работ и услуг
Ремонт
Учет по серийным номерам.
Выписка гарантийных талонов.
Прием в ремонт и отражение операций ремонта.
Учет по серийным номерам.
Контроль гарантийного срока изделия.
Выписка гарантийных талонов.
Оповещение клиента о состоянии ремонта.
Прием и передача в ремонт
Биллинг
Автоматическое выставление счета за регулярные услуги (биллинг).
Дополнительные услуги будут включены в счет отдельной графой.
Массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.
Выставление счетов по договорам обслуживания
Учет подрядных работ
Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов.
Ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ.
Учет выполненных работ, прямых и косвенных затрат.
Расчет фактической себестоимости.
Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов