Заказать звонок Написать письмо

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Работаем по всей России

Мгновенная оплата картой

КаталогАкцииНовостиМаркировкаУслугиАвтоматизацияПартнёрыО компанииКонтакты
Прайс-листы АТОЛ и Эвотор (скачать)
Акции, распродажи
Маркировка товаров
Автоматизация торговли
Онлайн-кассы
Комплекты: торговое оборудование и ПО
Сканеры штрих-кода
Услуги
Эквайринг
Принтеры этикеток
POS-оборудование
Терминалы сбора данных
Программное обеспечение
Весы
Счетчики и детекторы
Аксессуары
Расходные материалы
Онлайн-касса 90Ф

Что такое автоматизация торговли и для чего она нужна?

Автоматизация торговли — это определённый ряд мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания клиентов.

Развитие торговли достигло того уровня, когда без применения современных технологий сложно устоять в конкурентной борьбе.

Вот как происходит процесс торговли на автоматизированном предприятии:

1. Приобретается специализированное оборудование и программное обеспечение.

2. Производятся соответствующие настройки и обучение персонала.

Чтобы рассмотреть этот процесс на конкретном примере, определим основные этапы, которые требуют автоматизации:

-приёмка товара;

-создание собственной номенклатурной базы;

-формирование розничной цены;

-продажа товара;

-контроль остатков;

-инвентаризация.

Для решения поставленных задач необходим POS компьютер, на который устанавливается кассовая программа. К нему подключается сканер штрих-кода, фискальный регистратор или принтер документов (в зависимости от вашего налогообложения). К фискальному регистратору подключается денежный ящик, который при закрытии чека автоматически открывается.

Товароведу, необходим отдельный компьютер с товароучётной программой и сканером.

Это оборудование поможет разграничить права каждого из участников торгового процесса. Например, кассир сможет только продавать, а товаровед работать в товарной базе-приходовать товар, назначать цены, делать возвраты и пр. Такие меры помогут минимизировать потери предприятия от действий недобросовестных сотрудников. Автоматизация помогает ликвидировать очереди в магазинах, поскольку кассиру достаточно лишь считать штрих-код с товара и отбить чек. Пересортица и заказ неликвидного товара –данная проблема исключается полностью, так как, с помощью определённых отчетов, вы всегда будете в курсе какой товар пользуется наибольшим спросом и что есть в наличии на складе на текущее время.

Безусловно, вышеперечисленное оборудование стоит определённых денег. А что делать, если у вас небольшой ассортимент и вы не готовы тратить большие средства на автоматизацию, но и работать по-старинке на «кнопочном кассовом аппарате» уже не хотите?

Для этой задачи идеальным решением будет один из смарт-терминалов Эвотор.

Он имеет несколько комплектаций, что позволяет применять его в разных сферах торговли: услуги, продовольственная, непродовольственная розница, торговля алкоголем.

Преимущества смарт-терминалов Эвотор:

- заменяют счеты, Excel и автономные кассы;

- поддерживают интеграцию с 1C при установке приложения «1C Интеграция» и сервисом «Мой склад»;

- имеют облачную базу штрих-кодов из более чем 1,3 миллиона товаров и почти полумиллиона алкогольных позиций;

- предоставляют разнообразную аналитику по работе торговой или сервисной точки и небольшой сети;

- позволяют владельцу бизнеса управлять одним смарт-терминалом или небольшой сетью устройств через личный кабинет;

- обладают дружественным интерфейсом и высокой скоростью работы;

- включают не только кассовое ПО, но и базовый товарный учёт, скидки, возможность подключения терминала для приёма банковских карт, денежного ящика и другого периферийного оборудования.

Таким образом, организовать хорошо спланированную и отлаженную торговлю можно только при использовании специализированного оборудования!

Готовы вывести свой бизнес на новый уровень? Звоните и мы подберем оборудование именно под ваш бизнес!

Фискальный накопитель
Мгновенная оплата

Спецпредложения

40000 руб
Айтида Retail: Супермаркет

Новости компании

18 апреля 2024 Читать новость: АТОЛ внедрил тарифы для ПО Frontol: какой выбрать и что делать с текущими подписками
АТОЛ внедрил тарифы для ПО Frontol: какой выбрать и что делать с текущими подписками
4 марта 2024 Читать новость: График работы в предпраздничные дни.
График работы в предпраздничные дни.
20 февраля 2024 Читать новость: С 1 марта 2024г. обновления Frontol станут недоступны на устаревших версиях ОС старше 2020 года.
С 1 марта 2024г. обновления Frontol станут недоступны на устаревших версиях ОС старше 2020 года.

Наши клиенты

Университетская столовая «Большая перемена» г. Екатеринбург
Продуктовый супермаркет «Олимпия» г. Екатеринбург
Мастерская гравировки и печати на чехлах «aiVai» г. Екатеринбург

О нас говорят

Покупаем денежный ящик 5 декабря 2014 года в 13-25! Менеджер Аксюк Надежда очень профессионально проконсультировала и подобрала нужный товар! Спасибо ей огромное, таких бы менеджеров да побольше! Приедем к вам снова! главный бухгалтер компании "Лукойл" Филипова А. Н.

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Екатеринбург, ул. Чайковского, 16
Заказать звонок Написать письмо
Курсы валют ЦБ РФ

USD 94.09     EUR 100.53

(343) 216-57-43, -44  Кассы, весы и ремонт

(343) 216-57-42, -47  Автоматизация торговли

Курсы валют ЦБ РФ

USD 94.09     EUR 100.53